тажа фигня... обороты скачут и когда стеклоподъёмники работают, и кода фанари горят и когда тормоз выжимаю ))))))))) я уже привыкла и не обращаю внимание... думаю это всё таки генератор слабый
тажа фигня... обороты скачут и когда стеклоподъёмники работают, и кода фанари горят и когда тормоз выжимаю ))))))))) я уже привыкла и не обращаю внимание... думаю это всё таки генератор слабый
не это датчик ХХ и клапан.... что то тупит.... когда кондей работает то и это не спасает, но иногда бывает.....
у всех плавают обороты и у меня тоже, даже когда на нетралке едешь с горочки то стрелка тахометра колбасит в пределах от 800 до 1200, перечистил все датчики,регулировал ХХ, какое же будет граматное решение все таки?
чистить как описывалось ранее.... кста был тут в сервисе грю клапан холостого почистите без проблем, нашли его, показали, сказали тащи очиститель карбюров и сделаем... пока вот продаю машину поэтому не заморачиваюсь...
Чистить клапан ХХ, сбрасывать моск. Бензин гуано, воистину. Раньше чистки на 50ткм хватало, сейчас на 30-40![]()
у меня плавают 200-800, иногда на 2000 само зашкаливает.... газку даж и спадает (вот это точно карб)
А у меня следующее: после включения круиз контроля, застрял троссик (трос круиза был с дыркой в оплетке), я его вынул, отрегулировал гайкой обороты, теперь обороты плавыют от 500-1500 на холостом, при чем заводишь обороты нормальные, проедешь немного остановишься на светофоре и плавают, что мне делать?
Если я сделаю фото двигателя кто нибудь сможет ткнуть мне пальцем где у меня датчик ХХ, что бы я его помыл. Двигатель у меня D16Y7, коробка автомат, машина производства США.
На троссик круиза одел заплатку, больше его не включал, гайкой газа отрегулировать что бы не плавали не выходит.
а зачем кста в это случае сбрасывать мозг?
Автор, решил проблему?