Купил цивку 7 серии с Японии без пробега по РФ, пробег на счетчике 72 000! Когда мне надо менять масло в варике, фильтры и что там еще надо???А еще есть у ко-нить скрежет или скрип вроде как от рулевой рейки при наезде на лежачишь полецейских и езде по не совсем хорошей дороге?
фильтры меняй, масло в движке поменяй, ремень ГРМ посмотри- если есть трещинки меняй сразу. свечки глять. Ремни гены и гура. Эмм..ну колодки почекай на всякий случай- мож там ужо ничо не осталось.
Какой именно?Кузов какой?Двигло?ГУР стоит или EPS?Если такой же как у меня могу многое рассказать за год почти изучил...Скрип тоже был сменил сайленты перднего рычага и вроде попустило...Сообщение от matyc
Поподробней о машинке (год,двиг)...И ты про ТО спрашиваешь,или что менять сразу после покупки?
civic но не ферио,похож очень, двигло 1,5 105 лс. D15Y4,EPS.спрашиваю про все, через какой пробег какие фильтры менять, когда масло, и т.п. За ремонт сайленов сколько выложил mex?
Сайленты не ромонтировал а сменил,около 600 руб за один.Какой пробег?Если планируешь автог эксплуатировать длительное время,меняй все расходники.У меня было написано на кожухе замена ГРМ 60000.Ремень не менялся как оказалось,и проходил бы совсем немного.Масло меняю лично я два раза в год.примерно через 5 тыс.Варик тоже жлательно не обделить вниманием.Меняй жижу,фильтра.Сэкономив сечас потом придется потратится вдвойне.Наконечники не диагностируются руками если пробег велик тоже стоит сменить они не дорогие,линки можно менять это расходнвц материал.У меня скрипели втулки(кронштейны по каталогу почемуто) стабилизатора сменил 200 р за шт.По ситуации смотри и по деньгам,если есть какие то болезни их лучше не запускать а лечить сразу.
у меня такой:
я вот такую стратегию выбрал.
1й этап: Масло в двигатели(Mobil1 10/40) + масленный фильтр(MANN) хотел воздушный но не поменял крышка фильтра не откручиваетмся, пластмаса ломается. да потом некогда, щас хочу поставить нулевик. А еще постави(не было их там) воздушные фильтры салона.
через 1,5 недели еду в Ростов на сервис. Хочу перейти к этапу 2
2й этап: Маслов вариаторе + фильтр + прокладку крышки.
тормозную жидкость
охлаждаюзию жидкость
ГРМ + ролик.
Ну вроде все.
Еще были не запланированные работы - замена колодок. и передних стоек.
а еще когда потеплее хочу шумку сделать
Я Вот выяснил что стойка у меня передняя полетела, глянул а шток сапливит.Узнавал 5500 за штуку,замену обещали рублей в 700.Но вот меня насторожило что только "каяба" есть и все советуют.Но продавцу лишь-бы продать!Вы что посоветуете???Да и правду, что она газовая!Масло мне советуют ENEOS 5w30 1330 руб. за 4 литра!Фильтр маслянный 250 р. На счет вариатора какую лучше жидкость залить, и как узнать ремень варика надо менять или нет?
Всем привет! Моя машина пришла с японии с пробегом 73т.км. Владеть я собираюсь достаточно долго, поэтому заменил все жидкости(кроме антифриза) - масло в двигателе (Castrol GTX Magnatec 5W40) , атф з1 в акпп, тормозную жидкость , ремень ГРМ (читал что его нужно менять через 100т.км. или 5 лет), ролик, ремень генератора. Отрегулировал зазоры клапанов.
На счет стоек: мне в одном магазине говорили, что оригинал и каяба - это одно и тоже. но я так не думаю.