меня как-то настараживает))всё это, поэтому и не берусь(((
меня как-то настараживает))всё это, поэтому и не берусь(((
так всю жизнь будет настораживатьСообщение от ilifon
Я 2 недели назад встряхнул весь движок, в прямом смысле весь: с заменой колец, маслосъёмников всех прокладок, ремней, масел, чисткой поршней от нагара, притиркой клапанов и многое-многое другое. И голову шлифовал, потому что вёсь этот сыр-бор тоже был затеян из-за перегрева. Зато теперь мой движок работает как часики, проехал уже больше 1000 км и ни грамма масла не залил.
Там ещё в догонку колодки были, радиатор и так по мелочи. Итого около 25 тысяч русских денег. Всё делал сам, кроме шлифовки головы конечно же.
Абсолютно ничего страшного нет. Это же сделано людьми и для людей. Конструктор ЛЕГО нах...Сообщение от ilifon
Единственное, в книжке я постоянно подсматривал моменты затяжек болтов и порядок затяжки. Ну регулировку клапанов ещё.
))))ладно, что нибудь придумаю, а в двигле сивке маслосъёмные колпачки или гидрокомпенсаторы??
Вообще-то воторое не исключает первое.Сообщение от ilifon
Хонда упорно сопротивляется гидрокомпенсаторам, и поэтому нет ни одного движка с ними.
ахтунг))ну ладно