Опять ремень ГРМ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    2DeCivic делал себе в Эвисе обошлось в 2500, причём замена помпы стоит без малого 2000 р., сальники не забудь, деталь копеешная, а последствия ввиде подтёков масла совсем нехорошие )
    2Дезинфектор либо сальник с последней картинки (обычно через них сочится) либо фильтр масляный могли коряво поставить, там тоже вроде какая-то прокладка резиновая есть (могу ошибаться) ИМХО

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    197

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    Скажи точнее, что именно вошло в стоимость 2,5к?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    замена:
    водяная помпа 1900р., Коленвал, сальник передний 180 р., Распредвал, сальник передний 140 р., Ремень ГРМ 170 р., ролик ГРМ 180 р.

  4. #4
    crt
    crt вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    140

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    Недавно менял...на тот же мотор...
    по деньгам:
    поупал все в Кунцево
    помпа(не оригинал, оригинала в наличии нема, только под заказ) -1300р
    ремень ГРМ(оригинал) - 900р
    ролик(не оригиинал, но той же фирмы что и оригинал (: ) - 700(вроде так, совсем из головы вылетело)р
    Теперь замена:
    сервис в Кунцево - 5к
    ухарьсервис 1 - 3к(но надо было записываться)
    ухарьсервис 2 - 3.45к(делал там, но это уже совсем другая истроия и ппц попандос...)
    Занятие геморройное, но если руки прямые...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    341

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    Я всё сам менял, потом поехал в "ФК-МОТОРЗ" регулировка клапанов и проверка/натяжка всех ремней встало в 2000 р. И забыл об этой проблеме на 100 т. км.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    Я недавно менял:
    ролик KOYO и ремень geitz, без работы где-то 1500р

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    Менял ремень летом, порвался.
    Такой же двигатель, ничего страшного в разрыве ремня нет, я еще заводиться пытался, и другой машиной дёргали.
    Новый поставил Contitech, сколько зубьев не знаю, пришел в магазин, сказал дивгатель, год выпуска, модель все нашли.
    Приехал в сервис, они начали, надо двигатель вскрывать, клапана смотреть. Всё это фигня. Проверяется просто погнуты клапана или нет, рукой попробовать (ни фига не рукой, железку какую то взяли, рукой не провернуть) провернуть вал, он только в одну сторону должен проворачиваться.

    да кстати где то в нет нашел что на D15B2 не гнет клапана, поэтому смело пошел в сервис и сказал не надо вскрывать ставьте новый ремень под мою ответственность, через час позвонили сказали забирать машинку, все в лучшем виде. Ещё они похоже по другому выставили зажигание, машинка стала еще резвее стартовать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    197

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от jh0n
    Менял ремень летом, порвался.
    Такой же двигатель, ничего страшного в разрыве ремня нет, я еще заводиться пытался, и другой машиной дёргали.
    Новый поставил Contitech, сколько зубьев не знаю, пришел в магазин, сказал дивгатель, год выпуска, модель все нашли.
    Приехал в сервис, они начали, надо двигатель вскрывать, клапана смотреть. Всё это фигня. Проверяется просто погнуты клапана или нет, рукой попробовать (ни фига не рукой, железку какую то взяли, рукой не провернуть) провернуть вал, он только в одну сторону должен проворачиваться.

    да кстати где то в нет нашел что на D15B2 не гнет клапана, поэтому смело пошел в сервис и сказал не надо вскрывать ставьте новый ремень под мою ответственность, через час позвонили сказали забирать машинку, все в лучшем виде. Ещё они похоже по другому выставили зажигание, машинка стала еще резвее стартовать.
    Это обнадеживает, мне тоже кто-то говорил, что этот движок не гнет, но тоже как монета ляжет.
    Дело по замене ремня близится к логическому завершению. Как только все детали окажутся на руках. сразу все менять буду.
    Кстати, реально ли самому все сделать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    самому реально, несложнее чем на тазике, самое геморное это помпа (если ты её надумал менять)...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Опять ремень ГРМ

    ответьте на вопрос если ремень ГРМ на двиге D15B кузов LA-ES2 тип C4 рвется то клапана гнет или нет?

Похожие темы

  1. ремень ГРМ
    от foxi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 16:42
  2. ремень ГРМ?
    от smis в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 18:00
  3. Ремень ГРМ
    от dasgrom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:53
  4. Ремень ГРМ
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 11:08
  5. Ремень ГРМ оригинал или нет?
    от ALEX1991 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •