Температура двигателя!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    52

    По умолчанию Температура двигателя!

    http://www.hondacura.ru/index5.php?m_type=S04&alf=19 такой термостат?

    http://www.hondaparts.ru/shop/defaul...098,0&p=7&l=20 или такой номера в конце разыне 15 и 16 хм..х.м.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    341

    По умолчанию Температура двигателя!

    Точно меняй антифриз, я бы ещё и термостат. (чем займусь летом) У меня такая-же фигня, решил я эту проблемку закрыв, до лета, половину радиатора...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Температура двигателя!

    Цитата Сообщение от Killer_tazik
    Ребят, у меня такого тоже рода проблема, на корости свыше 100 машина начинает остывать, а если печка включена выше 2 скорости, через 5 минут температура машины уходит на минус?
    зимой таже бодяга, воспользовался стариным дедовским методом, вставил перед радиатором кортоночку перекрыв его на 75% теперь всё в норме, не греется и не остывает и печка дует отлично )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Температура двигателя!

    Цитата Сообщение от multya6ka
    Цитата Сообщение от Killer_tazik
    Ребят, у меня такого тоже рода проблема, на корости свыше 100 машина начинает остывать, а если печка включена выше 2 скорости, через 5 минут температура машины уходит на минус?
    зимой таже бодяга, воспользовался стариным дедовским методом, вставил перед радиатором кортоночку перекрыв его на 75% теперь всё в норме, не греется и не остывает и печка дует отлично )
    Вариант!! Ща попробую.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    197

    По умолчанию Температура двигателя!

    Цитата Сообщение от multya6ka
    зимой таже бодяга, воспользовался стариным дедовским методом, вставил перед радиатором кортоночку перекрыв его на 75% теперь всё в норме, не греется и не остывает и печка дует отлично )
    Вчера тоже самое сделал, т.к. едешь за городом, замерзаешь в машине. Решил пока не заморачиваться с чисткой радиатора, подождать до весны.
    Вставил картонку, размером, как сторона радиатора, вставил и поехал. Стрелка всегда ровно посередине. Ну мож чуть ниже середины, на градус =) и в машине тепло, аж жарко.
    Жалко, что таким методом проблема слабого потока воздуха не решается...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Температура двигателя!

    чтобы решить проблему потока, тут уже надо чистить радиатор (как ты написал) промывать систему охлаждения, смотреть печку, фильтр... короче ждать лета )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    355

    По умолчанию Температура двигателя!

    Странно, но у меня нет таких проблем. стрелка в положении чуть ниже середины, но в салоне тепло, если включить вентилятор на 1е положение становиться совсем жарко.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию Температура двигателя!

    Цитата Сообщение от Shus
    Привет со-братья! Вот тока недавно приобрёл "Ракету" Civic 97 1.5 114кобыл! Вот такая проблемка стрелка температуры двигателя внизу всё время лежит пачти у самого низа)) в чом проблемка? термостат? или же антифриз? чувак кто продавал сказал антифриз не менялся 2-3 года точно а мож и больше! Над чем заморачиваться? анитифриз поменят ьили термостат? и из-за ентого может печка слабовата работать? не гоярчий идёт, а теплый тока замерзаю мальца)
    Антифриз тут не при чём, когда антифриз стареет, то теряет свои свойства и двиг начинает греться. А у тебя такое ощущение, что не антифриз, а фреон залит.

    У Бигимотика была такая проблемка, решили путём замены термостата, антифриза и постановки на место заглушки, которая должна стоять вместо радиатора кондиционера. У неё термостат заклинило да ещё и холодный воздух аккурат на двиг задувало!

    У меня на D15Z6 была обратная ситуёвина, грелся. Поменял радиатор, термостат, датчик включения вентилятора и антифриз. Система охлаждения работает чётко. Радиатор поставил потолще, был 15, поставил 25. Теперь вентилятор хоть выкидывай, ниразу ещё со времён переборки не включался. Я не знаю, но у меня складывается такое ощущение, что стрелка температуры показывает у каждого отдельно взятого абсолютно индивидуальное значение. У меня, допустим, стрелка в рабочем положении стоит чуть-чуть выше середины, у кого-то ниже, у кого-то ровно, у кого-то она на 1/3. Я уже ничему не поражаюсь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Температура двигателя!

    Скорее просто надо хорошенько промыть систему, а если ваще не нагревается, тогда термостату пи......

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. Рабочая температура двигателя.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:09
  3. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  4. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  5. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •