Масло

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Масло

    Сорри за офф топ: Это реально, с востока притащить двигло за 2000$? И какой маркировки?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию Масло

    за 2к грина ты притащишь б20 с коробой, приводами. примерно так.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию Масло

    Цитата Сообщение от Fiessta
    А сколько ты вообщем за переборку отдал денег ?
    Я в конце декабря сделал ТО200 на 174.
    Менял: все ремни, ролик ГРМ, прокладки по клапанную крышку и под голову, антифриз, масло в двиг, фильтр, масло в коробке, свечи, воздушный фильтр, купил топливный фильтр (всё никак поставить не могу, гайка сорвана, а ключ найти - времени нет пока), маслосъёмные колпачки, притерал клапана (ужас, 4 часа только на притирку и замену колпачков), отрегулировал клапана, колодочки на перед и что-то ещё, не помню уже. Всё обошлось около 11000-12000, точно уже не помню.

    Покатался и: кольца - 5000, прокладка под голову - 1100, картерная прокладка - 650, шлифовка головы - 800, прокладка под впусконй колектор - 350 (зае...ся старую отдирать - это смерть!!!), радиатор - 3500, антифриз - 450, масло - 1100. Итого около 13000.

    За работу не платил, ибо с отцом ковырялись сами. А так же термос горячего чая и бутерброды - это уже маме спасибо!

    Так что смотри сам, за переборку много возьмут, т.к. сервис-мены не парятся с чисткой клапанов и поршней, ставят новые. А это ещё смело можно 20-ку накинуть. Ещё и нормальные, притёртые вкладыши на шатунах вместе с шатунами поменяют. А также за чистку каналов головы, мытьё головы и много ещё всякой хрени. И ооооооочень часто любят втирать, что блок точить надо и "рем.поршня Вам просто обязательны"!
    Я не спорю, это всё хорошо, но никому не надо! Я не вижу смысла менять взвешенные поршни с шатунами без реально видимых на то причин.

    К тому же они не будут париться со снятимем поршней (там рейка-крепёж коленвала мешает чуток), они снимут коленвал и за сальники ещё снимут денег.

    Решать тебе. В принципе, там нет ничего сложного. Если есть яма, инструмент, мануал, руки и время, то и самому можно всё сделать.

Похожие темы

  1. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  2. Масло
    от ex0r в разделе Архив
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 15:43
  3. Масло?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 09:12
  4. масло
    от D1fferent в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •