Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    надо чтобы один цилиндр работал не_так как остальные
    как ты этого добился честно говоря знать не очень хочется (может масло тоже каждые 100т меняешь)
    Я знаю только одного человека у которого троил движок (1 цилиндр клина словил), но у него был старый опель вектра и он вообще к машине как к г...ну относится какое там масло вевремя менять, он уровень не проверял!!!
    кОшмар! Вы, любезный, тут такого насоветуете! Может на Белазах и надо каждые 5 тыс., а вот у Сивика по регламенту - через 105 тыс. Я конечно сомневаюсь, что они у нас столько выходят, но 5 тыс. это перебор!!!
    ну кто тебя знает может ты бензин из Арабских Эмиратов заказываешь, у меня иногда и за 20 тысяч свечи нормальные, но нормальные не значит хорошие, поэтому и меняю не раз в 100т, это где-то раз в 3 года йо-хо-хо экономия-то какая
    Лучше сборка конечно не станет, но что там такого военного? Есть посадочные места, есть прокладки - если руки не кривые - то не очень от японской сборки должно отличаться.
    Хотя я и не утверждал, что качество сборки конструкции останется прежним. Я говорил, что если инжектор засорился, то его надо мыть и
    1. он вернется в начальное (чистое) состояние
    2. от этой процедуры быстрее(чаще) засорятся он не станет
    у моего знакомого после первой чистки инжектора это стало панацеей где-то 10тысяч и все опять чистить, так и катается туда-сида
    или ты считаешь что чистить инжектор надо каждые 10-20 тысячь а свечи раз в 100 менять ?!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    как ты этого добился честно говоря знать не очень хочется (может масло тоже каждые 100т меняешь)
    Я знаю только одного человека у которого троил движок (1 цилиндр клина словил)...
    Во, блин! Почему сразу клина словил. Скажи, как тогда называется состояние работы движка, с одной не работающей свечой или с одной забитой форсункой?

    у моего знакомого после первой чистки инжектора это стало панацеей где-то 10тысяч и все опять чистить, так и катается туда-сида или ты считаешь что чистить инжектор надо каждые 10-20 тысячь а свечи раз в 100 менять ?!
    ну а чего ты ему не посоветовал залить 98го и пороехать километров 50-100 на максимальных оборотах?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Alex62
    1)Во, блин! Почему сразу клина словил. Скажи, как тогда называется состояние работы движка, с одной не работающей свечой или с одной забитой форсункой?
    2)ну а чего ты ему не посоветовал залить 98го и пороехать километров 50-100 на максимальных оборотах?
    1) Короче если двигло плохо работает из-за плохой подачи топлива -> фарсунки, так вот можно их чистить как ты предлогаешь, а можно как я. У каждого свое мнение на этот счет.
    И плюс инжектор засоряется постепенно и сложно незаметить (непочувствовать) что топлива в систему сгорания подается меньше чем надо уже в этот момент надо бить тревогу, и не дожидаться когда у тебя движка троить начнет (или может стоит дождаться пока двоить начнет я не знаю тебе виднее)
    2) Он так и сделал, где-то 30т км откатал,а потом купил новую машину, что там с ней потом было не знаю но при продаже покупашка смотрел нее всервисе и мастера сказали что машина по движке в полном поряде.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ой забавно..... На стенде замеряется время открытия форсунки на ХХ. Если оно не превышает установленного предела при норомальных холостых оборотах - форсунки мыть не надо. Я отктал на Галанте 350тыс, когда заехал в РОЛЬФ к знакомому мастеру. Мыть форсуунки оказалось НЕНУЖНО. А если форсунка забилась - значит у Вас фильтра некачественные, но я в реальной жизни с этим никогда не сталкивался. Провода, свечки, крышка трамблёра в микротрещенках.... всё это было...
    Кстати - простой метод проверки ВВ проводов и трамблёра. 1. Сажаем на массу провод подлиньше, запускаем двигло, опыляем из распылителя (от какого-нибудь моющего ср-ва) водичкой провода и трамблёр, и начинаем свободным хвостом провода водить вокруг и вдоль проверяемых частей. Своими глазами наблюдал, как внешне абсолютно целая крышка начала пробивать....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Форсунки мыть КАТЕГОРИЧЕСКИ не надо....
    Без комментариев..........

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.06.2006
    Сообщений
    52

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Лучше потом их просто поменять дороже будет...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    а вообще надо почаще менять топливный фильтр и заправлять хороший бензин, и проблем не будет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от papza
    а вообще надо почаще менять топливный фильтр и заправлять хороший бензин, и проблем не будет
    +1

    ЗЫ Только не чаще, а своевременно...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Промывка ультрозвуком ни когда не навредит!Периодичность промывки зависит от качества топлева,а не от километража.Я промыв инжектор и очистив дросельную заслонку был вшоке от результата,на второй 60 км/ч, на третьей 80.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Для профилактики мою на каждом ТО когда предлагают. По моим ощущениям двигатель стал поровнее работать и цоконье поубавилось- заметила сразу когда стала заливать в омыватель жидкость после ТО..

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57
  3. Битва за расход. Часть III. Промывка форсунок.
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:47
  4. Help! Неудачная промывка форсунок=((
    от BelkaMNR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 22:08
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •