Да... При проскальзывании...
Да... При проскальзывании...
а на сколько примерно возрастает расход?Сообщение от Tec
У друга в полтора раза увеличился... Но там надо было хорошо давить, чтобы машина поехала...
всем привет! у меня движок D15Y4 105 лошадок машина из сингапура, климат в краснодаре нормальный нет сильных морозов и так далее, но расход в городе 11-12 литров при спокойной езде, бензиновые фильтры заменил воздушный тоже свечи новые, грешу на диски 17-го радиуса но даже на них когда я машину взял за 10 расход не переваливал что можетт быть? разве нормальный расход на вариаторе?
а как вы определяете расход????
Господа, подскажите, расход 10л., что в городе, что на трасе (форсунки и ДЗ мытые, фильтры и масло меняно), мож это лямбда? Двиг D13B, 90л.с., пробег 145тыш.
у меня D15B2 расход в городе 7,2-7,8 на трассе не смотрел. После зимы расход увеличился я искал проблему начало жрать 10 литров заглянул в сухую погоду под машиной обнаружил пятно бензина заехал на яму увидел что трубка обратки сгнила из-за этого увеличился расход, за лепил её холодной сваркой всё расход стал прежним
заправляюсь только на лукойле, на другой заправке заправился расход резко подскочил
Други, у меня расход был под 15 по городу.Причина :умирающий аккум.Замена аккума вылечила болезнь .Сейчас 8-9 по городу.Из за аккума лямбда начинает тупить.Если у кого такие проблемы, расход бенза, обращайте внимание на аккум....
всем привет, у меня вопрос. У меня D15Z3 90 л.с. умерла лямбда расход был где-то 12 литров по городу, поменял лямбду начал и экономический режим работать и свечи от нагара сами очистились, а ничего с расходом не изменилось в чем проблема?
Народ, помогите решить проблему с расходом, что-то пока не решается
Машина eg-8, двиг d15 vtec, АКПП. Комлпектация машины не известна, тк менялся и кузов и двиг.
Летом по городу был около 12, по трассе 8.5-9. Иногда любил покрутить по городу, но автомат не хотел крутится выше 6500, переключался на повышенную. Подрегулировал тросик с дросселя на коробку, вроде стал крутится получше.
Далее были произведены замена воздушного фильтра, свечей, промывка ХХ и дроссельной заслонки. На расход это не повлияло никак.
Перед зимой была сделана замена свечей, воздушного фильтра. По началу расход был около 12-14, после когда морозы подошли до -35..-40 по утрам (машину ставлю на улице) расход поднялся до 16-18 литров! Но это я все спихнул на долгие прогревы.
Попутно зимой выбили катализатор, был забит очень хорошо, но проблема опять не решилась, расход остался прежним.
Неделю назад поменял масло в коробке (один раз самотеком, вытекло около 3х литров, залил столько же, дальше думаю залить остатки от того что осталось в канистре 4 литровой, а лишнее слить).
В данный момент температура стоит по утрам -10..-20, расход так и остался 12-14
Заводится в такую температуру со второго раза. Когды были морозы, долго приходилось крутить стартером и качать бензонасосомв итоге - первые секунд 10-20 после запуска валил черный дым.
P.S. еще вопрос по коробке - иногда давишь газ в пол, кикдаун не срабатывает, машина нагружается и еле-еле раскручивается с 3-х до 4-х тысяч, передача не понижается. Решаю регулировкой тросика, но чтот задолбало его постоянно крутить. Пока решаю проблему с обгоном переключением на 2, либо 1. Вредно ли это для акпп?
Последний раз редактировалось jeep; 18.03.2009 в 21:16.