Всем привет! Все докатывают до ТО на масле залитым на заводе или ТО? Лично мне не хватило, пришлось купить 1л на долив. Тут на ТО 15000 посмотрел уровень, не долили до MAX пару мм, а оплатил как за 4 л, а у нас ёмкость 3.7л.
Всем привет! Все докатывают до ТО на масле залитым на заводе или ТО? Лично мне не хватило, пришлось купить 1л на долив. Тут на ТО 15000 посмотрел уровень, не долили до MAX пару мм, а оплатил как за 4 л, а у нас ёмкость 3.7л.
ну правильно вроень должен быть по середине!"!!!
ну конечно не середина, немного побольше середины в самый раз, только единственное что за 15000 масло просто может уйти ниже мин. хотя смотря как ездить.Сообщение от Паха!!!
Дурят нас! Заливают литра 3, а сдерают за 4.
А ты как хотел, в России только так, хоть на литр да нае..у!! Вот так каждого представляешь сколько может набежать деревянных!!Сообщение от Василёк
На сколько я помню, от MIN до МАХ 0.5л. По крайней мере на D14. Может на R18 тож не много.
Нижняя метка минимальный уровень можно мотор ушатать на высоких оборотах, верхняя метка нормальный уровень а по середине это как на пол шишки.
нормальный уровень -- между min и max
+1Сообщение от Zorgg
Так всегда было и будет.
верх метка MAX как раз и означает - "больше ни-ни". с переливом вредно ездить также как и с недоливом.Сообщение от xpm
Из покон веков нормальный уровень считается серидина между метками
Читайте мануал масла и все жидкости льются до верхней метке МАХ.Сообщение от Zorgg