http://honda-civic.5go.ru/html/3_4.htmСообщение от xpm
читаем как раз))))
И не первый год))))
http://honda-civic.5go.ru/html/3_4.htmСообщение от xpm
читаем как раз))))
И не первый год))))
Спасибо)))Сообщение от xpm
Только к двигателю это не относится)))) Там свои метки))) Для справки - если вы посмотрите на уровень антифриза холодного и горячего мотора - он будет разный))) также как уровень тормозухи. С прогревом уровень увеличивается, при охлаждении падает. Физика мать её, температурное расширение жидкости и всё такое....
При замене антифриз доливается до отметки МАКС, после прогрева как правило часть антифриза ВЫДАВЛИВАЕТСЯ через перепускной клапан и остаётся ровно столько, сколько надо. Пли охлаждении мотора уровень встанет примерно на середину между мин и макс отметками. Если опять нагреть - поднимится до максимума...
С тормозурой проще... лиж бы была в достаточном количестве, лишнее выльется аналогичным образом...
Можете проверить))))
А вот моторке деваться некуда..., также как и атф. Поэтому в этих узлах ВСЕ мануалы рекомендуют держать уровень МЕЖДУ MIN и MAX отметками.
Так уж повелось... Не я это придумал...
ГЫГЫ братуха жжжет!!!! +100000000000000000
![]()
Убедили я всегда лил по верхняю метку![]()
+1000)))Сообщение от xpm