Димоник-то? Нет, не сменил
Димоник-то? Нет, не сменил
но ту то отремонтировал???что было то??))))
Друзья! В наше время все готовы сразу ехать на сто а как же свои руки и мануал?? Я могу помочь если сам все будешь делать! Для начала может быть оч большой износ колец, может где то подтекать DrStorm про это все подробно сказал! Но кроме того что газовать и смотреть под машину! можно загнать на яму и посмотреть снизу если ничего не наблюдаешь то тогда просмотреть вокруг сверху! потому что масло может под маленьким давлением маслянного насоса может течь но так же и под большим давлением Тем более если почти нет дыма то скорее всего течь! Но и не помешает взять компрессометр и посмотреть компрессию! Если она занижена или привышает разницу между цилиндрами на 1-цу то придедся смотреть и цпг! А по данным какая минимальная компрессия данных в интернете уйма
---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 10:48 ----------
Мда вот лохонулся))))))) Доконца не дочитал что ты нашел причину)))))))) Ну все равно мож кому то поможет мое сообщение))))
у меня вот тоже что то похожее, цивик 6 ек 3 2000 года пробег 250000 примерно, масло менял 3 месяца назад 10W30 из 4 литровой канистры хондовской, и фильтра и масло в варике, в варике то всё с маслом в норме вроде, хоть и сам в первые всё делал, а вот в моторе то уже мигает лампочка иногда масла( проверил щуп, нету на щупе ничего( проехал 1500 2000 т максимум, ну свечи тоже менял, под машиной вроде как таковых, никаких луж там капель не видел, а вот если поддать газу до 4 или 5 т оборотов то на сугробе из снега видно хорошую черноту, ну и 1 раз капало с глушака, капли чёрные, после стого как поездил и через час завёл прогрелась поддал газу и с глушака закапалло чёрная водичка, долил масло из канистры до конца там литр был примерно, и то, на прогретом выключенном двигателе еле еле видна мокринка на щупе на самом кончике, ну кроме всего у меня машина дёргается на светофорах обороты плавают, но это пока не главное что сделать что бы масло не уходило?
Последний раз редактировалось Jordan23; 26.02.2014 в 23:42.
надо проверять! то что черный след на снегу-это х.ня! это конденсат с копотью! надо смотреть дымит она или нет! При запуске если дымит маслосъемные колпачки, а при езде или на оборотах это кольца! Так если сам менял мож фильтр или пробку сливную не затянул!?
не, я менял всё только в коробке, в моторе масло на станции меняли и фильтр тоже, всё при мне делали и проверяли что всё по уровню, когда завожу нету копати и дыма почти никакого нету, после продолжительной езды и тогда когда только ставлю уже на ночь прогазовываю что бы конденсат всякий вытекал, а то 1 раз замёрз глушак)
Газани пару раз в отсечку,задымитЕсли катализатор нормальный то не всегда видно
Последний раз редактировалось TИМОН; 27.02.2014 в 14:42.
газовал до отсечки что аш машина задрожала, сильно дымило метров на 10 назад, в дыму секунд на 10 всё было, дым такой сероватый, сегодня поездил, поставил часов на 4-5, потом под мотором под ремнями примерно небольшое пятно от масла видать было, на чём остановиться, купить масла ремни грм, сальники прокладки и заменить всё или делать что то большее?
Последний раз редактировалось Jordan23; 28.02.2014 в 20:39.
Так сначала надо найти течь! перед тем как грм брать! ну и через эту течь наврятли уходит 1,5 литра на 2000 тысячи