Жрёт масло,чё делать???

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Димоник-то? Нет, не сменил

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    но ту то отремонтировал???что было то??))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Друзья! В наше время все готовы сразу ехать на сто а как же свои руки и мануал?? Я могу помочь если сам все будешь делать! Для начала может быть оч большой износ колец, может где то подтекать DrStorm про это все подробно сказал! Но кроме того что газовать и смотреть под машину! можно загнать на яму и посмотреть снизу если ничего не наблюдаешь то тогда просмотреть вокруг сверху! потому что масло может под маленьким давлением маслянного насоса может течь но так же и под большим давлением Тем более если почти нет дыма то скорее всего течь! Но и не помешает взять компрессометр и посмотреть компрессию! Если она занижена или привышает разницу между цилиндрами на 1-цу то придедся смотреть и цпг! А по данным какая минимальная компрессия данных в интернете уйма

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 10:48 ----------

    Мда вот лохонулся))))))) Доконца не дочитал что ты нашел причину)))))))) Ну все равно мож кому то поможет мое сообщение))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    у меня вот тоже что то похожее, цивик 6 ек 3 2000 года пробег 250000 примерно, масло менял 3 месяца назад 10W30 из 4 литровой канистры хондовской, и фильтра и масло в варике, в варике то всё с маслом в норме вроде, хоть и сам в первые всё делал, а вот в моторе то уже мигает лампочка иногда масла( проверил щуп, нету на щупе ничего( проехал 1500 2000 т максимум, ну свечи тоже менял, под машиной вроде как таковых, никаких луж там капель не видел, а вот если поддать газу до 4 или 5 т оборотов то на сугробе из снега видно хорошую черноту, ну и 1 раз капало с глушака, капли чёрные, после стого как поездил и через час завёл прогрелась поддал газу и с глушака закапалло чёрная водичка, долил масло из канистры до конца там литр был примерно, и то, на прогретом выключенном двигателе еле еле видна мокринка на щупе на самом кончике, ну кроме всего у меня машина дёргается на светофорах обороты плавают, но это пока не главное что сделать что бы масло не уходило?
    Последний раз редактировалось Jordan23; 26.02.2014 в 23:42.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    надо проверять! то что черный след на снегу-это х.ня! это конденсат с копотью! надо смотреть дымит она или нет! При запуске если дымит маслосъемные колпачки, а при езде или на оборотах это кольца! Так если сам менял мож фильтр или пробку сливную не затянул!?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    не, я менял всё только в коробке, в моторе масло на станции меняли и фильтр тоже, всё при мне делали и проверяли что всё по уровню, когда завожу нету копати и дыма почти никакого нету, после продолжительной езды и тогда когда только ставлю уже на ночь прогазовываю что бы конденсат всякий вытекал, а то 1 раз замёрз глушак)

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Газани пару раз в отсечку,задымит Если катализатор нормальный то не всегда видно
    Последний раз редактировалось TИМОН; 27.02.2014 в 14:42.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    газовал до отсечки что аш машина задрожала, сильно дымило метров на 10 назад, в дыму секунд на 10 всё было, дым такой сероватый, сегодня поездил, поставил часов на 4-5, потом под мотором под ремнями примерно небольшое пятно от масла видать было, на чём остановиться, купить масла ремни грм, сальники прокладки и заменить всё или делать что то большее?
    Последний раз редактировалось Jordan23; 28.02.2014 в 20:39.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Так сначала надо найти течь! перед тем как грм брать! ну и через эту течь наврятли уходит 1,5 литра на 2000 тысячи

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Жрёт масло. А у вас?
    от **Sunny** в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 23:57
  2. Чё делать с фарами
    от SashaUA в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 18:43
  3. ПОМОГИТЕ фанату (свист какой то под капотом), (движок жрёт масло)..
    от playmate в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 19:38
  4. Звенит фонарь - чё делать?
    от Alex Falcone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:58
  5. Люди чё делать!!!
    от sveta4d в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •