Работа системы охлаждения....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию Работа системы охлаждения....

    В свете последних событий заинтересоваля работйо системы охлаждения на сивиках номер 5. До этого у меня была 99ая и потому сивиковская система охлаждения меня вогнала в ступор...а точнее ее расширительный бачок со шланчиком СВЕРХУ....и более того шланчик идет в радиатор и там отверстие в которое входит шланчик закрывается подпружиненной пробкой...причем пробка тугая! То есть получается расширительный бачок отрезан от всех системы охлаждения этой побпружиненной пробкой.

    Это вступление . Дело в том что у меня лопнул патрубок системы. И мне не понятно, получается там поднялось настолько большое давление...а расширительному бачку хоть бы хер...патрубки рвуться, а в него ниче не сливается. Всю систему прочистил, засоров нет. Антифриз свежий налил полностью.
    Разогреваю машину, в бачок ниче не вытекает, зато если скрутить пробку радиатора сверху, то оттуда выбегает...получается давление в радиаторе есть. а в бачок не бежит....
    Недавно изза термостата у мея машинка подзакипела и в расширительный бачок тоже ниче не слилось!!! Собсна тогда патрубок и лопнул....

    И еще мне непонятны следующие моменты:
    1) Доливать антифриз всё же надо в радиатор или в расш. бачок??
    2) допустим антифриз где нибудь подтекает....уровень в расш. бачке упадет??? Если да - то засчет каких физических процессов он это сделает?? А если нет - как вообще тогда обнаружить упадок антифриза в системе...и нах тогда бачек? )))
    3) насколько надежна эта система с подпружиненной пробкой??? Может патрубок просто от старости лопнул? просто не хотелось бы заменить патрубок, и снова угробить его....

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Работа системы охлаждения....

    в крышке расширительного бачка есть перепускной клапан. через него излишняя жидкость сливается в бачок и из него же высасывается при необходимости (создается разрежение в радиаторе), вроде вот и вся физика процесса. коль у тебя ничего не сливалось в расширитель при кипении, отсюда вывод - клапану этому кердык пришел.
    упадок антифриза в системе - при холодном радиаторе смотри уровень жидкости в нем, а также в расширительном бачке. в радиаторе должен быть "под пробочку", в расширителе - не ниже минимума. доливать лучше в расширитель.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию Работа системы охлаждения....

    а клапан - это та система котора встроена в пробку радиатора? вообще пальцами там всё двигается....

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Та же фигня. Не знаю, что делать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    VegasRed обьяснил принцип работы системы! Ошибка только насчет пробочки. под нее -перебор)) . на верхнем патрубке радиатора, около гбц. Есть штуцер (ключ на 12), на холоднуу приоткрываешь и льешь пока из него не покапает фриз, затем закрываешь. Усе))) В бачок середину между уровнями норм.
    От старости патрубки лопаются, но по описанию пробка все уже.
    Как бороться?? Покупить только оригинальную пробку!

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    VegasRed обьяснил принцип работы системы! Ошибка только насчет пробочки. под нее -перебор))
    ну хз, хз, джентельмены... у мну пятый сивик и _на холодном_ двигателе уровень фриза в радиаторе - именно под пробочку. я не считаю это перебором. машина - тоже

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    ну хз, хз, джентельмены... у мну пятый сивик и _на холодном_ двигателе уровень фриза в радиаторе - именно под пробочку. я не считаю это перебором. машина - тоже
    дык так и должно быть на холодно под пробочку
    а если на гарячую то выплёскиваться должно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    была такая же проблема, когда я потерял родную крышку радиатора и купил от ниссана. вроде все плотно закрывается, но жидкость в расширительном бачке остается на одном и том же уровне, а из радиатора выкипает потихоньку. пришлось искать оригинальную крышку.
    заливать нужно в расширительный бачок, если лить качественный антифриз, то в ультрафиолетовом свете места протечки светятся.
    с патрубками вообще никаких проблем нет. на любом рынке можно купить шланги для высокого давления(не знаю как правильно называются), которые в несколько раз крепче оригинальных патрубков.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    в своё время покупал пробку от тойоты с давлением 0.9 всё работало на ура никаких вопросов не возникало.
    сча стоит 1.1 оригинал никакой разницы нету

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    эт тоже нормально, если она подходит. Я имел ввиду некетай

Похожие темы

  1. Вентилятор охлаждения.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:15
  2. Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?
    от AndreyZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 09:38
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •