Работа системы охлаждения....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    должно не должно неважно, ипонцы видимо иначе считают)))
    Страшного то ниче, просто пробка радика, это самая верхняя точка системы и когда все под пробочку, то при расширении слиться должно прилично! Ну больше обьема бачка.....
    эсли заливать как нада, то система наполняется снизу и по мере залива уровень в системе поднимается, а воздух выходит через открытый штуцер....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    пробка радиатора не самая высока точка

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Все что выше не содержит существенного обьема

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    да какая разница пусть каждый сам делает как ему нравится....
    Просто , сделали же штуцер....написали же про него. А там уж каждый сам решает))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    ребята не гоните лошадей
    1- горловина радиатора самая верхняя точка
    2-штуцер для избавления от воздуха в системе
    3-если правильно залить то все ок будет
    у меня была такая хрень со старым радиатором жижа из бочка всегда уходила заливал грамм по 200 каждую неделю куда девалась незнаю после замены радиатора ни разу больше не заливал

    кому интересно все сказано тут http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m5.html
    Последний раз редактировалось viper; 04.02.2009 в 21:41.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    а никто не подскажет про систему тазиков?)
    судьба свела мой цивик и радиатор жигулей.. какой там бачок? пока я вообще без бачка (

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trash Посмотреть сообщение
    а никто не подскажет про систему тазиков?)
    судьба свела мой цивик и радиатор жигулей.. какой там бачок? пока я вообще без бачка (
    Опиши поподробнее чего там и как?
    Радиатор с жигулей с пробкой? Впринципе без бокка можно обойтись, только расход ож будет, надо поглядывать в радиатор почаще.
    Тут забыли что на жигулях такая-же система как на Хондах.
    На 8 и далее там с клапаном в бачке. На Концертах и некоторых других Хондах тоже так сделано.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    не нада от таза!!системы работают абсолютно по разному! таз, гольф и мош другие немцы....
    от любого японца! Не знаю точно давление в тазу, но подозреваю, что выше и неизвесно выдержит ли хондовская система!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    хотя можешь попробовать) и отчет потом кинуть))))
    хондовская система была описана.....
    вот тазовская, при нагреве фриз расширяется и уровень в бачке растет пока лишнее давление(воздуха) сбрасывается в атмосферу через крышку-клапан, за это время вентилятор обязан остудить фриз и уровень должен падать.
    в хонде через крышку-клапан сливается лишний обьем фриза при расширении в бачок, а при остывании обратно...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    не знаю, какое именно давление у вазовских машин, но когда я поставил от десятки патрубок на хонду, то через месяц он раздулся раза в три, а еще через неделю лопнул в лоскуты! хотя по назначению и применению он был таким же(от блока к печке). видимо рассчитан он был на меньшее давление

Похожие темы

  1. Вентилятор охлаждения.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:15
  2. Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?
    от AndreyZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 09:38
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •