В свете последних событий заинтересоваля работйо системы охлаждения на сивиках номер 5. До этого у меня была 99ая и потому сивиковская система охлаждения меня вогнала в ступор...а точнее ее расширительный бачок со шланчиком СВЕРХУ....и более того шланчик идет в радиатор и там отверстие в которое входит шланчик закрывается подпружиненной пробкой...причем пробка тугая! То есть получается расширительный бачок отрезан от всех системы охлаждения этой побпружиненной пробкой.

Это вступление . Дело в том что у меня лопнул патрубок системы. И мне не понятно, получается там поднялось настолько большое давление...а расширительному бачку хоть бы хер...патрубки рвуться, а в него ниче не сливается. Всю систему прочистил, засоров нет. Антифриз свежий налил полностью.
Разогреваю машину, в бачок ниче не вытекает, зато если скрутить пробку радиатора сверху, то оттуда выбегает...получается давление в радиаторе есть. а в бачок не бежит....
Недавно изза термостата у мея машинка подзакипела и в расширительный бачок тоже ниче не слилось!!! Собсна тогда патрубок и лопнул....

И еще мне непонятны следующие моменты:
1) Доливать антифриз всё же надо в радиатор или в расш. бачок??
2) допустим антифриз где нибудь подтекает....уровень в расш. бачке упадет??? Если да - то засчет каких физических процессов он это сделает?? А если нет - как вообще тогда обнаружить упадок антифриза в системе...и нах тогда бачек? )))
3) насколько надежна эта система с подпружиненной пробкой??? Может патрубок просто от старости лопнул? просто не хотелось бы заменить патрубок, и снова угробить его....