у меня появилась такая проблема как в начале темы, сама подгазовывает пару раз и встает на хх, началось с наступлением морозов, сколько не искал ниче конкретного не пишут, получается чистить все подряд? кхх, дз итд?
у меня появилась такая проблема как в начале темы, сама подгазовывает пару раз и встает на хх, началось с наступлением морозов, сколько не искал ниче конкретного не пишут, получается чистить все подряд? кхх, дз итд?
возможно дачик, такае жа ерунда, только сразу загарелся чекинджин)). Когда он горит плавают обороты машина прогреваеться пропадает, и расход сразу норма и ровно работает двиг. На сервисе сказали что лямда зонд надо поменять.
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
кстати да началось на морозе после мойки.
Решили проблему?
такое чувство, что это болезнь цивика. Чистил дросель, сама заслонка закрыта полностью, болт регулировки закручен до упора.
С утра завожу, обороты 1200 1500. прогревается падают до 1000 1100.
После решил втопить, результат: на светофоре обороты поднялись до 1800 и сразу сбрасываются до 900 потом опять поднимаются и т.д /При этом гарит чек, ошибка 41-замена лямбды на коллекторе. Если логически подумать, при условии что дросель закрыт, то остается спец. канал по которому поступает воздух - это канал ХХ который идет на датчик ХХ (собсна он и регулирует подачу воздуха, а значит он и газует по не понятным причинам) лично я не вижу связи между лямбдой и прыганием оборотов. лямбда отвечает за чистый выхлоп и догарания смеси, и снижает расход на 2 литра в среднем. Я поменял 3 датчика, и 2 из них не работают а третий вот в таком состоянии. или чистка или новый. В итоге стоя на светофоре решил что она в бой рвется, ну я дал кикдаун, и на следующем светофоре обороты были 800.![]()
Народ! Нужен мастер по цивикам в Москве или МО. Скопилось несколько небольших, но неприятных проблем с моим конем. Хотелось бы показать её опытному знающему человеку, что бы выявить и устранить эти недуги и дать общую оценку состояния авто. Ищу здесь, т.к. на сервисе уже приходилось тратиться на ремонт того, что проблему не решало. Подскажите, к кому можно обратиться.
Civic VII 1.7 АКПП седан американец
У меня была проблема похожая. После чистки вообще ад стал. Так как когда чистил дроссель - вся грязь в клапан холостого хода потекла. Надо разбирать и всё чистить.После чистки клапан надо еще и смазать - иначе будут плавать обороты. Потом клему скинуть на мин 10 чтобы комп обнулился - иначе будут плавать обороты. И всё.
Лямбду лучше попробовать выкрутить, посмотреть и контакт проверить)
У меня загорался чек из-за нее (по коду считал), фишку вытащил, потом вставил и всё ок !