Замена ремня ГРМ своими силами

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    Вчера при открывании капота обнаружил что в месте сочленения верхней и средней крышки ГРМ , сочится масло, ну точнее не сочится, а просто место масляное . Снял верхнюю крышку ГРМ , а она вся в масле внутри.
    Причем при осмотре шестерней распредвала, один из них в масле , другой сухой, причем полностью сухой. Блок, если смотреть со стороны крышки ГРМ тоже в маслице. Откуда течь то может быть?

    И еще: как я понимаю ремешок ГРМ надо будет менять: есть ли у кого опыт по замене ремешка с сальниками своими силами. Как я понял там вся загвоздка в откручивании болта шкива распреда.
    Спасибо!)


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.03.2007
    Сообщений
    46

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    Загвоздок на самом деле больше. Главное - правильно поставить ремень. Зуб влево, зуб вправо - капремонт двигателя. Не суйся сам, если не знаешь. На сервисе сильно много не возьмут. А менять, скорее всего надо сальники обоих валов: и распределительного, и коленчатого. Я заказывал сальники Payen. Стоят они в районе 40 рублей каждый. Смех, а не цены

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    Ну много не много , баксов 100 это стоит. Да блин и не доверяю я сервисам честно говоря или может просто не умею общаться с сервисмынами. Течь то начало после того как поменяли мне маслосьемные колпачки. Правда течь начало не сразу , а после 1000 километров. Поэтому хз что повлияло, толи морозы , толи собрали херово. Ремень думаю смогу поставить, все-таки опят какой-никакой есть, хоть не на гонде правда.
    Меня вот загвоздка с болтом больше волнует, ну и ваще, что да как.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    Да скорее всего сальник распредвала... Менять сразу оба,а ещё лучше вместе с сальниками коленчатого вала!!! Заодно сразу меняй прокладку клапанной крышки!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    77

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    Насчёт сальников ничего сказать не могу! Если будешь открывать клапанную крышку то обязательно меняй прокладку!
    По поводу замены ГРМа, рассказываю ситуацию:
    В один прекрасный день я поехал в сирвис поменять ремень ГРМ, приехал туда мне мол говорят: замена ремня стоит 2500руб (без самого ремня), но только сегодня поменять не получится, машин много, приезжайте завтра.
    Ну я спокойный поехал домой, ехал спокойно не крутил двиг. Остаётся около 700метров до гаража, и перед входом в поворот вдруг такой приятный звук от двигателя пошёл (как мне показалось ), но после того как я начал выходить из поворота и нажал на педаль, я понял что двигатель вообще не едит! Просто звонко ревёт.
    После того как я остановился она больше не завялась.......вообщем потом меня на буксире притащили к гаражу.
    Ну потом я понял что ремень кирдыкнулся, что делать.....МЕНЯТЬ СВОИМИ РУКАМИ!
    По инструкции должны были погнутья клапана (но этого не случилось). Начал разборку.....
    Чтобы снять нижий кожух ремня нужно отодвинуть ГУР и компрессор кондиционера вместе с кронщтейном открутить и оттянуть в сторону.
    Затем я огомными усилиями выдернул от туда эти куски ГРМа.
    Пришла очередь шкива на коленвале, чтобы его открутить нужно сделать следующте:
    1. Поддамкратить машину, снять колесо со стороны шкива. Там мы увидим тот самый шкив, который держит всего ОДИН болт, если память не изменяет то на 17.
    2. Откручиваем одну подушку двигателя и домкратим его чтобы он преподнялся.
    3. Нужно как-то застопорить коленвал, чтобы можно было открутить шкиф. Есть один вариант - это снять тартер и при помощь какой нибудь мантажки застопорить маховик (что оказалось сделать очень СЛОЖНО! И без помощи второго человека не получится). А чтобы снять стартер мне пришлось снять все воздуховоды, т.к. стартер ну очень не одобно расположен.
    4.Теперь один держит мантажку, тем самым стопорив маховик. Второй берёт набор головок с удлинителями.
    Мне потребовалось 2 набора, т.к. одного удлинителя мало оказалось, я взял из 2-х наборов. Получилось что-то в районе 60 см в длинну. Теперь одеваю "вараток" такая палка, получется в виде креста. На неё одеваю подлиннее трубу и пытаюсь открутить. Не получается хотя я пробывал всем весом (70 кг). беру кувалду (огромную) и надеваю на ту трубу, и пытаюсь снова (а ещё забыл сказать что перед тем как откручивать нужно на болт чем нибудь побрызгать тормазухой или ведешкой). После нескольких попыток болт так и не поддался, на помощь пришёл ещё один парень и общим весом мы сорвали с места наконец этот болт.
    Ну а всё остальное можно по книге (выставление меток и т.д. и т.п.), ну и естественно сборка в обратном порядке )))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    Цитата Сообщение от Leonid84
    Вчера при открывании капота обнаружил что в месте сочленения верхней и средней крышки ГРМ , сочится масло, ну точнее не сочится, а просто место масляное . Снял верхнюю крышку ГРМ , а она вся в масле внутри.
    Причем при осмотре шестерней распредвала, один из них в масле , другой сухой, причем полностью сухой. Блок, если смотреть со стороны крышки ГРМ тоже в маслице. Откуда течь то может быть?

    И еще: как я понимаю ремешок ГРМ надо будет менять: есть ли у кого опыт по замене ремешка с сальниками своими силами. Как я понял там вся загвоздка в откручивании болта шкива распреда.
    Спасибо!)
    если снутри на крышке масло, то это сальник плохой...
    если будешь менять, то меняй все сальники сразу (стоят они кпейки даже оригинал) если у тебя один распред, то сальников два, один на колене, второй на распреде, если распред валов два соответственно сальников 3 штуки...

    сложного в замене ничего нет, тем более если есть какой-то опыт...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    ПС: непопад на 1 зуб не смертелен

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2007
    Сообщений
    33

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    мне вчера все это дело поменял на сервисе. ГРМ, ролик, ремень гура сальники оба, прокладку клапанной крышки, и подушку движка. Все брал оригинал. зч получились в 9 тыщ. Работа 5тыщ. А еще фильтр салонный поменяли. привез я ее в пол десятого утра. В семь вечера машина была готова.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    То Eksin: вот скажи мне, нахрена ты стартёр-то снимал? А??? Там внизу на коробке есть смотровое окошко, откручиваешь его и засовываешь туда свою монтажку и откручиваешь шкив коленвала. Правда у меня это получилось только при помощи метрого воротка, не откручивался, сцуко!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    77

    По умолчанию Замена ремня ГРМ своими силами

    Ну по поводу смотрового окашка тут другой вариант, в инструкции оно есть, а у себя на коробке я его не нашёл! А где оно на корбке находится, единственное что я видел у себя это какой-то сапун на коробке и всё!
    Да а по поводу болта это просто ппц! Я всё время беспокоился лишбы его не сломать или не сорвать!

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. Замена ремня ГРМ
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 11:09
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •