Хм... интересно, как такое небольшое изменение мощности дает такую огромную разность в яркости?
Хм... интересно, как такое небольшое изменение мощности дает такую огромную разность в яркости?
нет... не толька мощность
яркость дает то что на ближнем свете у тебя половина светового потока отсекается (та которая слепила бы встречных), а на дальнем работает весь поток света
Так там же мощность не меняется с 55 ватт на 60, а плюсуется!Сообщение от Konstantin_spb
Не! Там-же написано 55/60. Она делится!Сообщение от King19
На самом деле, не в даваясь в теорию световых пучков и ГОСТов, у ближнего света световой поток отсекается так, чтобы не слепить другие машины, т.е. часть светового потока теряется из-за отражателя на лампочке и самой фаре. А нить дального света (на лампе Н4) работает без отсекателя и у нее нет такого жесткого ограничения по форме и высоте светового пучка.
И не советую ставить лампы 90/100 если положено 55/60. Можно поплавить проводку.
А еще лучше поставь OSRAM 85/80 цена где-то рублей 300 за шт. зато разницу почуствуешь сразу, да и встречным по глазам не бьет и светят лучше
НЕ НАДО СТАВИТЬ ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ (85 на 80, 100 на 90)!!!!! Иначе потом будеш здесь спрашивать как поменять оплавившиеся фишки (разьемы на лампах) Если ваще машину не спалиш... проверено не только мной лампы повышенной мощности не приживаются на Хондах...
они и на всем остальном не приживаются...
у меня на старой 093 тоже все фишки по оплавлялись... а свет был не лучше (если не хуже) чем у друга на такой же машине но со штатными 55/60 (вроде филлипсы у него стояли, без всяких там плюсов)
А еще все эти +...% света очень сильно меняют поток света, и с такими лампами тяжко настроить светСообщение от OKTAN
Купил Osram 12v 55/60w самые обычные. Пока доволен. Всем спасибо за советы
Купить-то купил, поставил, а вчера залез под капот, а у меня вилки пластмассовые те, на которых контакты ламп все оплавились, ели их выдрал. Но ведь мощность ламп-то заявленная Хондой. В чем может быть дело?