Народ, подскажите кто из опытных сивиководов: собрался менять ушастый сайлентблок в продольном рычаге зад подвески, как быстрее и безболезнее это сделать?
Народ, подскажите кто из опытных сивиководов: собрался менять ушастый сайлентблок в продольном рычаге зад подвески, как быстрее и безболезнее это сделать?
или может кто видел как это делают в сервисе?
РЫчаг снимаешь,зажимаешь в тиски,чтобы выпрессовать старый есть один нюанс.Ножовкой изнутри подпиливаешь металический каркас сайлента(ножовку разбираешь продеваешь полотно через сайлент и собираешь чтобы полотно было внутри сайлента)пилишь аккуратно чтобы не распилить рычаг.В двух местах друг напротив друга.Потом выколачиваешь старый использовать можно че хочешь после данной проыедуры выколачивается простенько.Только сделай на рычаге пометки чтобы новый установить аналогично.У станавливать нада при помощи пресса на любом сервисе,думаю если ты приедишь с рычагом и сайлентом за запрессовку много не возьмут.Не забудь сделать метки чтобы поставить новый правильно.Пробуй.
А рычаг ты как снимал, у меня в книжке написано что надо все снимать с него, вплоть до ступичных подшипников!
и кстати впереди на нем(прод-ом рычаге) есть маленький поперечный рычаг - им схождение колес ругулируется что ли(у него там при установке отверстие с прорезью)
Рычаг снимается полностью.На весу тебе сайлент не снять.Потом после сборки на стенд заедь и проверь развал схождение,я честно говоря когда менял не придал этому значения.
Вот такой рычаг имею ввиду,это англосивик.
А ты ступицу с рычага снимал? Может можно ее не снимать?
А ты можешь последовательность операций своих написать при снятии рычага? И ньюансы какие были?
Точно уж не вспомню ,не каждый день это приходится делать.Тормозные трубки отсоединяешь,от стойки,от поперечных рычагов.Можешь снять прямо с барабаном,он не мешает в принципе,когда в гараже все это глянешь руки сами заработают в нужном направлении.Единственный нюанс был когда запрессовывали новый не могли подобрать нужный стакан,нашли помоему какую то головку здоровую и в путь.