Да я уже глянул %), поэтому и спрашиваю, у официалов цена на замену правого и левого 4 тыс руб - опупеть! А тормозной барабан снимать все равно придеться - тросик ручника по другому не выйдет![]()
Да я уже глянул %), поэтому и спрашиваю, у официалов цена на замену правого и левого 4 тыс руб - опупеть! А тормозной барабан снимать все равно придеться - тросик ручника по другому не выйдет![]()
надо на компенсаторном рычаге сделать отметку, где было крепление болта, чтобы на схождение не ехать. А так я также буду делать, только вместо тисков сделал приспособление , попробую не снимая полностью снять сайлент)))
вот как делал я, http://forum.honda-club.ru/showthrea...6427#post26427
единственно что, счас думаю что некоторые соединения можно было и не ослаблять (например на амморте и на креплении продольного к большому попересному рычагу)
так же по недавнему опыту советую не экономить и покупать оригинал, на многих неоригиналах внешнее кольцо сайлента не конусовое, можно получитьсильный гемор када будешь его запрессовывать..
Ага. Видел я эту картину, как неоригинал сайлент Покемоныч с Левкой в восьмёрку завернули.Сообщение от pokeemon
К тому же по сайлентам разница в цене между оригиналом и неоригиналом что-то там совсем ничего.
там даже фотки этого действа есть))