Если у тебя инжектор, то обязательно есть и ТНВД. Иначе инжектор просто работать не сможет. Причем до ТНВД у меня в Кресте 84-го года тоже стоял фильтр. Все это было в бензобаке. А уже под капотом еще один фильтр. Когда первый забивается, давление в топливной системе падает со всеми вытекающими последствиямиСообщение от Yarry




Ответить с цитированием
Опросы в сервисах это подтверждают...
Ха, особенно алчные мастера разводили на то, что для замены вааще бак снимать надо!
, по результатам непременно отпишусь! Еще раз спасибо, что не бросили на произвол автосервиса!
Причем, пообещал сам себе, что если поставлю, то только биксенон... Случайно не посоветуешь, где это можно бюджетно и добротно сделать (если такое сочетание вообще возможно
