а ты в это время случаем кондеем не пользуешься?
а ты в это время случаем кондеем не пользуешься?
Если кондеем начинаю пользоваться, то уууууууууууууууу.... там ситуация ухудшается еще на порядок))
Блин, плкать надо![]()
Доброго всем времени суток...
Вчера, наконец-то, поменяли масло в коробке...
Гомна там, простите, было дофига... все магниты в стружке, масляные каналы и мини-фильтрики все забиты... Все промыли, прочистили, поменяли фильтры, новое масло залили...
Положительные моменты)
Блин, машинка поехала!!!Если раньше на тормозе ее не срывало нифига при нажатии педальки газа, то сейчас всё ок даже при небольших оборотах!
На скорости тоже плаваний не стало, рывков при разгоне и торможении тож! В общем радости полные штаны, если бы не...
Отрицательные моменты(
Остался резонанс когда стоишь на D... Обороты опускаются, опускаются.... и где-то на 200 резко вверх на несколько сотен... такая картина может повторяться несколько раз. А иногда все ок, но обороты все равно низкие какие-то... может кто подскажет, сколько должно быть на тахометре на стоячей на D машине?? Читал про промывку датчика дроссельной заслонки, но мы его так и не смогли найти, нашли что-то пластмассовое, хз - то не то)) Если кто знает где он находится, подскажите плиз!!! Кузов ЕК3, двиг - D15B.
Второй косяк: есть чувство, что варик иногда передачи как-то неправильно выбирает. Обороты высокие, жужжит, а ехать толком не едет... а иногда ок) может, конечно, у меня уже паранойяВчера масла немного недолили, мл200-300 наверное, не хватило) сегодня еще литр куплю, долью и накатаю 100 км, посмотрю что там будет...
Вот так вот... Если есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения по этим вопросам, огромная просьба поделиться
P.S. Извечный вопрос.. так и не нашел ответа. КАК ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ?? на прогретую/холодную?? рабочую))
Уровень масле в коробке измеряется на прогретом двигателе.
Масло меняли сами? гемор есть или нет?Сообщение от admlynx
если не сами то скока стоит это удовольствие?
какое масло залил?
Сами... в общем-то ничего сложного, действительно, нет... разобрать и правильно собратьСообщение от Tanuxa
Тут тоже смотря как менять будете. Мы блок клапанов снимали и полностью разбирали его, чтобы прочистить... там тоже в большинстве своем ничего не перепутаешь при сборке... только вот фильтрики эти кругленькие) наверное, стоит заметить как они стоят, чтобы потом не гадать.
Еще надо обязательно четырехгранный ключик подготовитьчтобы сливной болт открутить... мы его еле нашли на рынке у дедов, самодельный и в единственном экземпляре) правда мне его еще пришлось напильником подточить, т.к. великоват был чуток... а так, 4 магазина объехали, нигде не было.
P.S. Лили ATF-Z1 (Правда Acura, а не Honda) одни флюиды
![]()
блин... тогда вообще прилично не хватаетСообщение от Hrungnir
а уровень должен быть посередине вот такой - |####| риски?)) просто, щуп интересный...
ну да... там 2 полоски минимум и максимум соответственоо..... заливать больше максимума тоже нельзя!
Вчера долил масла. Оказалось, что не хватало до уровня не 200-300мл, как я предполагал, а где-то 800. Итого, получилось, что залили туда где-то 5,5 литров. Теперь на стоячей на D машине обороты тоже перестали плавать, но ощущение неправильного выбора передачи так и осталось... Может дело все же в датчике расхода воздуха?? Кто-нибудь промывал его на 6-й Сивке? На сколько знаю, там моторчик должен быть, а ничего такого найти не удалось
... еще вспомнил, что воздушный фильтр грязный... попробую его поменять...
чтобы посмотреть уровень жидкости вариатора:
1. Прогреть машину до включения вентилятора.
2. заглушить
3. уровень мерится в промежуток 60-90с. после остановки двигателя.