Шпильки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    на передней ступице придется оккуратно выбить ступицу из поворотного кулака с помощью головки которая ровно ложиться на внутреннюю сторону ступицы со стороны пк и потихонечку молотком постукивая выбиваеш,главное не паниковать -это же хонда а не таз все получится -я сначала тоже было в панику ударился хотел уж заказывать подшипник заказывать тока не забудь при впресовке ступицы обратно смазки набить

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

    вот уже неделю езжу подшипник не гудит и все окей

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я менял шпильки на ЕК с д13 мотором!!! там тормоза сиротские и суппорта тоже!!! и ступицы_)))) так вот там их просто выбил и забил!! а во многих тачках хер ничо не сделаешь надо разбирать ступицу и попадать на подшипник!!! я себе ставил койе и ходит хорошо заменил и забыл стоит в два раза дешевле!!! ну а замена гдето тыщи полторы думаю!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Спасибо что откликнулись ребята)
    Попытался сам,но ни одного болта не открутил,закисли видимо,а нормального набора с ключами головками нет( Пробовал обычными,безрезультатно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    в д -40 тебе в этом поможет и инструмента там много не надо молоток несколько ключей накидных и трещетку с воротком-это намного дешевле чем отдавать денежки в сервис тем более если как говорят что денег берут много то на них же можно хороший набор инструментов купить и еще останется денег уйма -и инструмент преобретеш и деньги съэкономиш машинку сделаеш

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет! Три вопроса по теме. После нескольких визитов в криворукий шиномонтаж в районе правой передней ступицы имеются:
    - на одной шпильке повреждённая резьба примерно по середине длины шпильки, на данный момент проблема временно устранена подкладкой шайб под гайку (гайка таким образом не доходит до сорванного места), так же куплена плашка 12х1,5 с плашкодержателем для выправления резьбы;
    - ещё одна шпилька на том же колесе обломана вместе с гайкой почти под корень (т.е. навернуть на неё гайку невозможно и она требует замены) откуда два вопроса вытекает:
    1. насколько безопасна езда на 4-х шпильках;
    2. где на территории Москвы и области можно произвести замену шпилек без снятия ступичного подшипника (для самостоятельной замены у меня руки не настолько ровно растут).
    Дилер в Отрадном выдал примерно следующее: "По технологии замена шпилек только с заменой ступичного подшипника, но можем поменять "по хитрому" (это видимо как Grom1973 советует) "однако при этом шпильки не будут держать максимальную нагрузку" отсюда у меня третий вопрос к Grom1973 или если кто ещё знает и уже занимался таким выбиванием ступицы:
    3. Данный способ обеспечивает первозданное состояние шпилек и их несущей способности? Буду признателен всем кто откликнется.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Разбирал ступицу, менял шпильки, подшибник не менял он внорме. После чего отъездил 2 года все ок. Сейчас заканчиваю ремонт двига думаю подшибник и дальше будет ходить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    Разбирал ступицу, менял шпильки, подшибник не менял он внорме. После чего отъездил 2 года все ок. Сейчас заканчиваю ремонт двига думаю подшибник и дальше будет ходить.
    Спасибо за информцию! Уже записался в сервис, за 1700р поставят шпильки и передние колодки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    менял шпильки на прошлой неделе, как ни крути разбирать надо ступицу.. по другому ни как.. и скажу чесно процесс этот трудоемок!!! сам факт выбивания подшипника из ступици, без съемника ппц.. родной подшипник 2000р стоит..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На 8-й цивик вроде и за 900 рублей можно взять неоригинал в экзисте (артикул JBH-9660), но не знаю не будет ли он хуже оригинального за 2500.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    наПятом седане ни чего разбирать на надо а тем боле менять подшипник. Вчера поменял шпильку за 10 минут. Надо просто старую шпильку срезать почти под корень, а у новой сточить кусок шляпки и все встает как родное

Похожие темы

  1. замена колесной шпильки
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:07
  2. Шпильки а колёсах
    от xj40 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:00
  3. Шаг резьбы шпильки, секретки.
    от KoS77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 08:50
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •