Вопрос по матору D13b2!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию Вопрос по матору D13b2!!!

    Никто случайно не встречал вот такой ерунды: матор сопливел с самой покупки, но не сильно на десять тысяч гдето литр масла... но вот с утра выхожу посмотрел масло, его было чуть выше нижней отметки... сел завёл погрел проехал километра четыре до рынка поставил машину (небыла меня часа три) купил масла на доливку, открываю капот и вижу под машиной лужу масла, вынимаю щуп а его (масла) там на самом кончике щупа -- весь блок в масле, в антифризе масла небыло... я долил весь етот литр масла и поехал к товарищу на СТО... Разабрали матор поменяли прокладку ГБЦ (брал хорошую) а заодно колпачки, кольца вкладыши, масло фильтра, остальные прокладки и сальник передний... голову промыли, почистили, на заводе померели всё хорошо ровная нормальная без трещин голова... блок чугунный т.е. никуда его повести немогло да и причин на это небыло....голову зажимали динаметрическим ключом, т.е. пережать не могли...
    После того как собрали мотор поездил я два дня и опять такаяже ерунда масло всё на земле... Гонит его из под головы, из левого переднего угла мотора (если стоять лицом к машине)...Вот я сижу и никак немогу придумать чего ето может быть??? у меня чтото похожее было во втором гольфе... там оказался забит масляный канал в блоке но там симптомы чуть другие были... кароче подскажите мот кто знает что такое может быть...

    З.Ы. Да вот есчо чего мы когда голову снимали я карб неснимал просто открутил весь впускной колектор вместе с карбом...и там парачка трубок поломалась а куда они идут х.з. я потом фотки вылажу...посмотрите...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Глупость конечно,но все же.. Сними голову,и положи ее на ровную поверхность,посмотри,мож кривая,у нас с галантом была такая проблема.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Ну голову же возили вроде как на завод........
    С левой стороны стоя лицом- трамблер, он имеет уплотнительное кольцо (там где он в голову вставляется), дстаточно толстое т.е. если оно порвется течь буит капитально. Но вообще течь сверху на заглушенном маторе врядли сделает огромную лужу.

    П.с. блок алюминевый

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    2 melon, Голову мне меряли на заводе специальной линейкой... Зделанной как раз для таких вещей (они там над етой линейкой все трясутся как над хрусталём французским)))))) , а в быту такой ровной поверхности лично я придумать немогу...

    2 Tuninger, я тоже сначала думал на трамплёр, но он стаит в ГОЛОВЕ, а течёт ИЗПОД ГОЛОВЫ т.е. на голове масла нет ни капли...
    Ну огромной эту лужу назвать нельзя и гонит масло на заведённом маторе, а на землю стекает потом с матора...
    Да даже если блок аллюминевый, на то штоб блок или голову повело нужна причина...а ето есть 1 перегрев, 2 масленое голодание, ниодного нидругого небыло...
    З.Ы. А вот никто несталкивался с забитыми каналами маслеными, я сча на них больше всего думаю... вот тока незнаю теоретически вобще хватило ли бы давления масла штоб выгнать его из под головы...???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    С маслянными каналами не сталкивался,но у меня на д15б7 масло убегает через са м трамблер,кольцо стоит внутри,так и внутри трамблера есть сальник,который от старости задубел,отдельно не продается,заделал коекак,все равно мотор на выброс,масло вытекает через крышку трамблера!Вот так!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    блин у меня тока сессия началась(((( время нет вобще((((( постораюсь наднях есчё разок пасматреть под трамплёр...Но наскока я видел голова вобще сухая а всё што ниже в масле...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    микротрещина точно исключена!!!???
    я както матор купил ....все в идеале, вкладыши, горшки, голову возил, плоскость просто идеал. Когда вытащил поршни понял почему....мотор был с битой машины и видно чел делал реально для себя, а мотор был гретый, на поршнях были лопнутые перегородки, вот он видимо все сделал, кроме поршней! Если мотор гретый микротрещина имеет место быть, а заметить ее не так то просто!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Но все таки сначала трамблер) проще)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Tuninger, Трамплёр та мож и проще тока я сча званил на станцию парень посматрел это не трамплёр 90%...
    Что касается трещины так это я уже писал что матор должен или подогрется или без масла проехаться... а ничего такого небыло (у меня) на машине ездел до етого гдето с полгода...всё было ровно, ну чуть сапливила...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    без масла течь не начнет, пострадают в первую очередь вкладыши, да и то если совсем без масла , на лампочке!
    А как давно ты ее купил? Когда масло менял? Какое залил??
    В случае с микротрещиной все это актуально! она именно постепенно и начинает....а греть его могли до тебя.

Похожие темы

  1. D13b2 на 3х цилиндрах!вопрос к спецам.
    от melon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 01:26
  2. Вопрос по жидкостям в V CiViC d13B2
    от PushKeeN в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 20:43
  3. d13b2
    от ice__boy в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 15:36
  4. D13B2
    от Speedy Gonzales в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •