Никто случайно не встречал вот такой ерунды: матор сопливел с самой покупки, но не сильно на десять тысяч гдето литр масла... но вот с утра выхожу посмотрел масло, его было чуть выше нижней отметки... сел завёл погрел проехал километра четыре до рынка поставил машину (небыла меня часа три) купил масла на доливку, открываю капот и вижу под машиной лужу масла, вынимаю щуп а его (масла) там на самом кончике щупа -- весь блок в масле, в антифризе масла небыло... я долил весь етот литр масла и поехал к товарищу на СТО... Разабрали матор поменяли прокладку ГБЦ (брал хорошую) а заодно колпачки, кольца вкладыши, масло фильтра, остальные прокладки и сальник передний... голову промыли, почистили, на заводе померели всё хорошо ровная нормальная без трещин голова... блок чугунный т.е. никуда его повести немогло да и причин на это небыло....голову зажимали динаметрическим ключом, т.е. пережать не могли...
После того как собрали мотор поездил я два дня и опять такаяже ерунда масло всё на земле... Гонит его из под головы, из левого переднего угла мотора (если стоять лицом к машине)...Вот я сижу и никак немогу придумать чего ето может быть??? у меня чтото похожее было во втором гольфе... там оказался забит масляный канал в блоке но там симптомы чуть другие были... кароче подскажите мот кто знает что такое может быть...

З.Ы. Да вот есчо чего мы когда голову снимали я карб неснимал просто открутил весь впускной колектор вместе с карбом...и там парачка трубок поломалась а куда они идут х.з. я потом фотки вылажу...посмотрите...