Всежтаки хотелось бы заморочиться с этим, так как на машине есть климат, но нет кондишана*((((
Всежтаки хотелось бы заморочиться с этим, так как на машине есть климат, но нет кондишана*((((
на компрессор идут 2 шланга(трубки), их замыкаешь(кустарно, но герметично там гайки или резьба) если честно не знаю точной конструкции, но где-то рядом должен быть заправочный штуцер(типа нипель) .... закачиваешь систему воздухом, до определенного давления ну там 2-3 атм. и ездишь если через пару дней давление на месте - значит герметично, если нет - есть дыра. вот, я бы так попробовал.Сообщение от Leonid84
Классный метод, насчет трубок ты прав их там действительно две , будем пробывать))0 Только воздух в любом случае уйдет, так как соединение не будет герметичным.
надо постараться, ибо это единственный (из простых) способ. спецы вместе с воздухом закачивают спец. краску, которая светится в ультрофиолете - упрощает поиск дыр. в соединении нет ничего сложного - способов решения много, мне бы твои проблемы - от моего состояния это уже 50 % успеха))Сообщение от Leonid84
Да я вообще не пойму куда этот компрессор делся, предыдущий хозяин сказал что его сняли еще до него зачем-то, но нафига было крепление его снимать??? Если бы вот я был бы уверен что с остальной системой все в порядке((( проблем бы вообще никаких) Ну ниче разберусь с бампером возьмусь за кондей)))))
с бампером-то что? я седня вообще тачку расколотил(( поеду к разборщикам .... может у них и кондей посмотрю.Сообщение от Leonid84
Да вид неказистый, ободранный ,потрескавшийся,пару трещин ну итд, хотя держится. Делать - самому лень, да и хорошо врятли получится, отдавать в починку, не знаю куда, да и по деньгам думаю выйдет не особо дешево. На разборках нету(((( Хотел у парня из форума купить, он сивку на разбор продавал, да пропал он куда-то((( Так что езжу пока так...
В сервисе, где я ремонтируюсь - жестянщик и бампера делает. Это на Алексеевской.
И сколько берет? клеить бампер не надо