Убегает с антифриз,бывает у кого так?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agile Посмотреть сообщение
    По поводу белого дыма, он может присутствовать при пробое прокладки ГБЦ, но не обязательно
    А что еще может быть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    А что еще может быть?
    В том то и дело, что визуально можно не увидеть белый дым, либо на морозе, когда и так парит.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agile Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что визуально можно не увидеть белый дым, либо на морозе, когда и так парит.
    Там так парит, что точно увидишь. Хотя может бывает по разному.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agile Посмотреть сообщение
    Ты с этой хренькой поаккуратней, она может закупорить систему охлаждения

    Если в системе внешней течи ОЖ нет, то лить ниче не нужно, да и вообще лучше такие вещи не лить туда

    1. Открути на холодную крышку радиатора, заведи мотор и посмотри нет ли пузырей, если есть - прокладка ГБЦ
    2. Если на холодную в расширительном бачке есть антифриз, а в радиаторе нет - прокладка ГБЦ
    3. Открути крышку маслозаливной горловины:
    а. Белая эмульсия на крышке - прокладка ГБЦ
    б. Идет дым из маслозаливной горловины - прокладка ГБЦ

    По поводу белого дыма, он может присутствовать при пробое прокладки ГБЦ, но не обязательно
    Ни одного из этих признаков не нашел)в общем,мистика какая-то))второй выезд с хренью в радиаторе,полет нормальный)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стокопыт Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишусь!пока пытаюсь полечить хренью какой-то которая в радиатор льется и дырки закупоривает,посмотрим-помотрим!)))
    Ой не советую, использовал такую присадку, обычно такие присадки содержат металлические включения, купил в магазине AGA, ещё на первом Сивике в 2005 году, забило этой присадкой термостат и он перестал переключаться! Поимо термостата есть ещё сетка в прогревочно клапане, вощем как бы боком эта экономия не вышла! Не считаю это выходом из положения!

    Думаю в твоем случае надо снять ГБЦ, дело это не хитрое, занимает около часа, не больше, и посмотреть в циллиндры, если антифриз попадал в камеру сгорания, то какой-нить из поршней будет вымыт антифризом до блеска! А там уже смотреть по месту, чего делать и как!
    Последний раз редактировалось именно он; 12.02.2009 в 02:24.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А она может закупорить?????вроде она застывает ток на открытом воздухе,т.е. когда вытекает в трещину!фиг знает сегодня залил- посмотрю что как))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Блин Вот только седня у себя раскрыл загадку мистики!!!
    в течении полу года фриз исчезал, правда не литрами, а пустел расширительный гдето за 4-5 дней, смарю все сухо, все исправно, не греется, печка ок, доливаю, а его нет через несколько дней.
    Ехал седня по кривой дороге......решил райсинг сделать, повороты с газом , ручник..... чвствую ваняет фризом, смарю на патрубке который в коллектор идет трещина снизу, совсем маленькая, видимо была еще меньше, шланг снял, он уже совсем струхший от старости.....поменял, все ок!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Тут седня новость произошла- приехал,остановился,через часик посмотрел под капот,а патрубок,который идет от радиатора(толстый) сплющило совсем!открыл крышку,система вздохнула и патрубок опять расширился,к тому же радиатор пустой опять,а в расширительном антифриз на минимум!я в ажуе....знакомым было высказано предположение,что всетаки это прокладка ГБЦ,или башку увело когда-то,хотя ни одного из перечисленных выше признаков не замечено)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Меняй прокладку и не ипи свой мотор, если не хочешь прилипнуть ещё и на его переборку!!!
    П.с. расскажите мне, дураку, как это - диагностировать прокладку ГБЦ не сняв бошку с машины??? А то я чё-то отстал от жизни.......

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Est
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Стокопыт на самом деле не совсем понятно, как можно проверить прокладку ГБЦ не снимая самой головки? Хотелось бы посмотреть на людей которые проводят такую диагностику и говорят ну типа вроде как будто все нормально

Похожие темы

  1. у кого какой антифриз?
    от Executor в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 21:24
  2. Вот так бывает(
    от Ramasantra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 20:51
  3. И такое бывает
    от Новый в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:20
  4. так бывает
    от mx в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 01:40
  5. Вот бывает же а..
    от andys в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •