если дым белый и больше чем обычно, то абзац прокладке ГБЦ!
Если плохо заводится и троит, то упала компрессия, опять все к ГБЦ сводится!
Если из глушака срань летит, то наверно антифриз недогревший?
Замерь компрессию!
если дым белый и больше чем обычно, то абзац прокладке ГБЦ!
Если плохо заводится и троит, то упала компрессия, опять все к ГБЦ сводится!
Если из глушака срань летит, то наверно антифриз недогревший?
Замерь компрессию!
Спасибо мужи за советы, щас за бортом - 35 , вряд ли чего смогу сделать.. если кто еще совет даст, буду благодарен)))
Может в катущках что случилось или в проводах?
На предшественниках можно было б подумать на катуку, она там одна, у тебя же их 4, все сразу слететь не могут! В любом случае маловероятно!
не, ну всякое может случится,... На улице -35, а машина до этого отогрелась в тепле, все оттаило.. Может где провод встал колом или растянулся... Потому что троит - значит свеча какая то не срабатывает, а гарь это бенз не сгоревший я так полагаю.. А откуда тут может быть антифриз в системе работы двигателя бензобак-свечи-выхлопная я ваще чет не понимаю....
А прокладка ГБЦ, что это за вещь?? и как ее найти?
не парься, у нас в Красноярске около 40... тачка на прогреве через каждые 2 часа стояла и не завелась... отгреется и поедет... зачем лишний раз напрягаться, хонда не любит морозы![]()
правильно,самый верный вариант,это в тепло загнать на оттаивание
+1
Вы так чела не пугайте !! При пробитой прокладке всегда уровень тосола уходит и надо доливать часто очень.
Если прокладку ГБЦ пробило то проверить несложно :
Откручиваем пробку радиатора, друг заводит, стоиш смотриш если в пробку радиатора ПУЗЫРИ пошли то прокладка, а если просто тосол поднимается без ПУЗЫРЕЙ то все ничтяк. !!
ЗЫ: Прокладка ГБЦ это прокладка ГБЦпрокладка Головки Блока Цилиндров (она между блоком и головкой) прогарает в основном при перегреве движка (повело головку), плохой бензин (детонация и как следствие локальный перегрев), ослабла затяжка головки.
Последний раз редактировалось atu; 15.02.2009 в 03:06. Причина: пиво+фисташки
да и если бы это была прокладка,там столько пару бы было в мороз особенно,что точно бы невидно было что там из трубы капает.))
Ухх...ребята успокоили.... а то я уже тут голову ломаю, че делать с ГБЦ(((( Мои предположения остались - по прежнему, думаю на свечи или провода - катушки вроде нормальные... хотя хрен знает, внутри не сильно видно.. Приобрел прибор, мультиметр,как тепло станет (хотябы -15 ночью, по прогнозам осталось около двух недель) буду искать утечку тока... Когда свечи выкрутил, принес домой - довлольно хорошо пахли бензом..я их прокалил и зачистил, зазоры вроде в норме... Планирую дождаться тепла и вкрутить свечи, т.к. в теплый бокс отвезни возможности нет, да и машина шас так стоит, что к ней не просто не подберешся..т
Кто советом еще поможет буду весьма благодраен!!!!