Глохнет!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    Exclamation Глохнет!

    Возникла такая проблема,завожу всё норм,газу даю обороты скачют,машину начинает немного трясти,газу даю опять норм...или едешь едешь -светофор и заторчик(приостанавливаюсь) и она глохнет сразу(где искать проблему и что это может быть?подскажи плиз

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Симптомы невнятно описаны - Опиши поподробнее !!!

  3. #3
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    свечи, карбюратор, топливный насос...
    Как говориться: "Карбюратор не сасает, маховик земля бросает"...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    в общем обороты падают(на холостом ходу....
    например,если завести машину всё нормально но чуть поддать газа на месте и отпустить обороты начинают падать ,машину начинает трясти и в итоге глохнет,либо когда еду и останавливаюсь на светофоре отпускаю газ сразу глохнет,P.S-у меня автомат,и инжектор с рапредельным впрыском

  5. #5
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feeling This Посмотреть сообщение
    в общем обороты падают(на холостом ходу....
    например,если завести машину всё нормально но чуть поддать газа на месте и отпустить обороты начинают падать ,машину начинает трясти и в итоге глохнет,либо когда еду и останавливаюсь на светофоре отпускаю газ сразу глохнет,P.S-у меня автомат,и инжектор с рапредельным впрыском
    определённо свечи... Запуск двигателя уверенный? А ещё такой вопросец: на холостых оборотах тарахтит стабильно?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ну для начала стоит почистить дросельную заслонку химией из балочика (карбклеанер или подобной) - Снимаешь патрубок от фильтра воздушного и на заведенном двигателе поливаешь из балончика на дросельную заслонку пока не начнет блестеть и заслонка и корпус. После чистки - пусть мотор поработет на повышенных оборотах. Затем проверка свечей и замена при необходимости.
    Если эти танцы не помогли, тогда чистка инжектора проверка топливного фильтра и системы зажигания.
    Неплохобы исЧо ошибки в мозгах почитать.
    Как правило помогает ТУПО промывка дросельной заслонки.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Снимаешь патрубок от фильтра воздушного и на заведенном двигателе поливаешь из балончика на дросельную заслонку пока не начнет блестеть и заслонка и корпус.
    После полива дросселя этой дрянью на заведённом моторе все гогно попадает в камеру сгорания и оседает на тарелках клапанов, на их шейках, на стенках каналов, потом отваливается кусками и попадает на сёдла и тарелки, потом, в том числе из-за этого прогарают клапана и к нам приезжают люди с декомпрессией!
    По поводу "блестеть корпус" могу посоветовать протереть номер и помыть фары, не в корпусе дело!
    Если мыть, то думаю обязательно надо снимать, а метод "дунул-плюнул и поехал" правильным не считаю!

    Глянь между делом уровень антифриза, если его мало и в системе пробка, у тебя могут быть такие же симптому, глохнуть на светофорах, не стабильные обороты и т.п. дело в клапане, через него антифриз проходит!
    Летом мучался с подобной проблемой на Honda CR-X!
    Последний раз редактировалось именно он; 12.02.2009 в 02:06.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    спасибо большое!а нет никаких датчиков холостого хода и так далее?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    запуск с пол оборота,и холостой ход до тех пор пока педаль газа не тронуть нормальная

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Очень похоже на загаженный "смолой" дросель. Помой для начала. Это недорого и можно сделать самотоятельно.

Похожие темы

  1. глохнет...=(
    от Trabla в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:03
  2. Глохнет...
    от SerVer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:48
  3. глохнет
    от dimza в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 18:59
  4. Глохнет
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 21:49
  5. глохнет
    от Slavkka в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •