Возникла такая проблема,завожу всё норм,газу даю обороты скачют,машину начинает немного трясти,газу даю опять норм...или едешь едешь -светофор и заторчик(приостанавливаюсь) и она глохнет сразу(где искать проблему и что это может быть?подскажи плиз
Возникла такая проблема,завожу всё норм,газу даю обороты скачют,машину начинает немного трясти,газу даю опять норм...или едешь едешь -светофор и заторчик(приостанавливаюсь) и она глохнет сразу(где искать проблему и что это может быть?подскажи плиз
Симптомы невнятно описаны- Опиши поподробнее !!!
свечи, карбюратор, топливный насос...
Как говориться: "Карбюратор не сасает, маховик земля бросает"...
в общем обороты падают(на холостом ходу....
например,если завести машину всё нормально но чуть поддать газа на месте и отпустить обороты начинают падать ,машину начинает трясти и в итоге глохнет,либо когда еду и останавливаюсь на светофоре отпускаю газ сразу глохнет,P.S-у меня автомат,и инжектор с рапредельным впрыском
Ну для начала стоит почистить дросельную заслонку химией из балочика (карбклеанер или подобной) - Снимаешь патрубок от фильтра воздушного и на заведенном двигателе поливаешь из балончика на дросельную заслонку пока не начнет блестеть и заслонка и корпус. После чистки - пусть мотор поработет на повышенных оборотах. Затем проверка свечей и замена при необходимости.
Если эти танцы не помогли, тогда чистка инжектора проверка топливного фильтра и системы зажигания.
Неплохобы исЧо ошибки в мозгах почитать.
Как правило помогает ТУПО промывка дросельной заслонки.
После полива дросселя этой дрянью на заведённом моторе все гогно попадает в камеру сгорания и оседает на тарелках клапанов, на их шейках, на стенках каналов, потом отваливается кусками и попадает на сёдла и тарелки, потом, в том числе из-за этого прогарают клапана и к нам приезжают люди с декомпрессией!
По поводу "блестеть корпус" могу посоветовать протереть номер и помыть фары, не в корпусе дело!
Если мыть, то думаю обязательно надо снимать, а метод "дунул-плюнул и поехал" правильным не считаю!
Глянь между делом уровень антифриза, если его мало и в системе пробка, у тебя могут быть такие же симптому, глохнуть на светофорах, не стабильные обороты и т.п. дело в клапане, через него антифриз проходит!
Летом мучался с подобной проблемой на Honda CR-X!
Последний раз редактировалось именно он; 12.02.2009 в 02:06.
спасибо большое!а нет никаких датчиков холостого хода и так далее?
запуск с пол оборота,и холостой ход до тех пор пока педаль газа не тронуть нормальная
Очень похоже на загаженный "смолой" дросель. Помой для начала. Это недорого и можно сделать самотоятельно.