в мануале написано жирным шрифотом, что АбС на уменьшает тормозной путь
в мануале написано жирным шрифотом, что АбС на уменьшает тормозной путь
если тормозить умееш,то никакой абс не понадобится,я где-то слышал что в японии ярые гонщики вообще абс удаляют.
А некоторые люди мне даже завидуют-мол:"мне с АБСом так не сделать".
так-что подумай хорошенько,нужен ли он тебе вообще)))))
про ярых япанских гончиков не знаю, но зимой без АБС неприкольно, а летом он нах не нужен...))
может я не совсем правильно рассуждаю, но на переднем приводе 80% тормозных усилий приходится на передние колеса. если оттормаживаться на передаче-то колеса не блокируются, а задние срабатывают позже передних ))
так то оно может и так, но, если снежно и ледок, и оттормаживаться способом "двигатель + тормоза" , то скорее заглохнет ДВС, остановленный тормозами, чем проявицца нормальный эффект торможения...
На сколько я помню, всё не так просто.
Чтобы почувствовать разницу надо поставить соответственный гтц. Года 2 назад специально мерили тормозной путь на барабанах и потом на этой же машине на дисках, разница была минимальна.
Потом чтобы поставить задний стаб нужно иметь соответственные рычаги. Такой стаб живёт на пятом поколении только на моделях с z6 z9 b16a. Кста, у многих людей и переднего то стаба нетХотя бюджет установки переднего гдет 2-5тр.
На пятом цивике абс на задних колёсах работает парно, то есть эффективность страдает.
Если вам любопытно, то у меня абс не работает, выдаётся ошибка №1. Её расшифровка "комп абс не пашет, гтц не выдаёт давление, тормозухи нет"
задний стаб стоит ещё на 5 купе ej-1 с завода,а барабаны тормозят вполне еффективно,у меня летом по сухому асфальту при полном нажатии на тормоз,задние колёса легко идут на юз,нужно сравнивать дисковые с барабанными тормозами в режиме большой скорости и частого торможения,вот тогда и начнут барабаны плыть,а дисковые тормозить как и тормозили,а насчёт стаба,если руки и место есть,то можно назад стаб поставить и без рычагов,ничего сложного в этой системе нет))))))))))))
Ок. Я упустил из виду правый руль с д16а.
АБС вообще не айс
в аварийной ситуации зачастую нужно резко затормозить. АБС же, как на педаль не дави, тормозит плавно. причом машина становится неуправляемой и прет напролом.
Мой начальник так на трассе в аварию попал. деваха месяц за рулем, с правого на разворот пошла. Шеф по левой около 90 км. АБС не спасла, а даже усугубила ситуацию. итог: бампер, загнутый кенгуру у шефа и разъ*баная (!) задница нарушителя. Виновником оставили шефа![]()
Мораль: долбить надо было в бочину.
езжу без абс и вполне прекрасно тормозитсяне раз спасало тьфу тьфу тьфу
![]()
Абс не айс однозначно,тем более если ее самому колхозить,можно только хуже сделать!