Ну если до книжки дело дошло, то не так все страшноСообщение от ebn
![]()
Ну если до книжки дело дошло, то не так все страшноСообщение от ebn
![]()
всмысле
вмысле успел вовремя остановиться, это иногда важноСообщение от ebn
Аналогичная проблема. Так в итоге кто-то сам успешно смог подшипник заменить? Просто не хочется платить 1600 за замену подшипника, который стоит 1000+-100. А при диагностике тонко намекнули, что неплохо было бы оба поменять...
менять советую парой.
менял месяц назад.
2400 работа.3000 подшипники неоригинал.самому браться не стоит,ибо там куча гемора - разобрать все к чертям,потом еще и прессовка....я как увидел в экзисте картинку как он там "спрятался",сразу понял,что путь в сервис мне).
не раз менял подшипники на девятке и на сивике (пятом), конструкция принципе похожая на сивиковскую....
ничо там сложного нет, пара приготовленных оправок (я пользовался частью первичного вала жигулевской коробки))))и кувалда помощнее, самый гемор это снять кольцо подшипника со ступицы (а оно обязательно на нем останется), с девятки оно как то удачно сходило при помощи молотка и зубила, а для сивика пришлось купить трехлапый съемник и тоже сошло нормально....
как вариант можно снять самому кулак и с подшипником отнести его в сервис где мастера рублей за 300 перепресуют все на прессе...
Спасибо большое за совет! Видимо, так скорее всего и сделаю. Хотя вначале попытаюсь сам, наверное, потому что вроде по описанию трудности не кажутся непреодолимыми. Только вот прессовка...
подскажите , у меня тут шорох пошел кажется со стороны правого колеса , особенно когда руль влево даешь .
колесо вывешивал , люфта вроде нет совсем .
это подшипник ?
люфта может и не быть.
шорох или хруст?
а всем остальным делов там немного. сам подшипник 600 р. коя чтоли (он в оригинале идет), снимаем кулак и выпресовываем это дело, главное прес найти. делов на 2 часа максимум.
ну если не представляете как там все устроено, то тогда вам в сервис ехать надо.