попал в лужу генератор крутиться замечательно а искры нет трамблёр сухой, всё остальное тож вроде высохло всетаки 3й день стоит что делать помогите.
civic 1.5 d15b2 седан 1993г праворучка.
попал в лужу генератор крутиться замечательно а искры нет трамблёр сухой, всё остальное тож вроде высохло всетаки 3й день стоит что делать помогите.
civic 1.5 d15b2 седан 1993г праворучка.
возможно щетки генератора
У мене был аналогичный случай на Сивке 94 года,по луже проедешь глохла надолго.На солнце постоит завдится...Так и не нашел что почем.Именно с правой стороны гдето когда вода попадала.
а у тя тоже праворукая была
да EG 4 хэтч.Так и не разобрался..один раз в ливень сильные на дороге в низине воды собралось ,думал проеду..прям посредине захлохла...толкали до сухого места...постояла чуть и завелась.Мотор горячий был.Думаю датчик какой.Потом утром не заводится мослает стартер но ни гугу.Короче взял компресор и продул все что можно все датчикив зоне досягаемости,завелась...но к сожалению так и не понял какой из них ..
вот такая же канитель и у меня по луже ехал и заглохла стартер крутит но искры нет чё только не разбирал, вот что это может быть ума не приложу как никак три дня сушиться хотя погода влажная.
Время лечит![]()
утешает уж третий день лечит
Та же фигня, если в лужу попадаешь, глохнет, но минту через пять все нормально, главное капот не открывать.
А один раз было что в лужу попал, через пять минут поехал, но на следующий день с утра не смог завестись, минут тридцать не оставлял попытки завестись, и когда уже окончательно решил ехать на автобусе, решил попробовать последний раз, и искра проскочила, правда сразу же заглох, но еще одна попытка решила дело, единственно обороты сначала аж до 3 тысяч дошли, но потом все нормально прогрелся и поехал.
Потом такое еще пару раз было, но я знал, что хонда никуда не денется заведется, просто стартер чуть подольше покрутил, по 10 секунд где то, и с шестой седьмой попытки, начинает проскакивать искра, еще пару тройку попыток и все заводится.
Кстати что именно заливает так и не выяснил, просто я двигатель мыл, лил воду из шланга и на трамблер, сразу попробовал завестись все нормально. может где-то снизу что-то заливает.
Вот вот аналогичная ситуевина...думаю надо визуально посмотреть что за датчики и соединения справа находятся и закрывать их пакетом чтоли или брызговик на дрыг ставить..Сообщение от jh0n