помогите после лужи пропала искра!!!!!!!!!!!!!!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию помогите после лужи пропала искра!!!!!!!!!!!!!!!!

    Побольше газку и задним ходом! Вода в глушитель не попадёт! И электрику не зальёте!

    А вообще не слышал, что из-за воды в глушителе бывает гидроудар! Знаю что если воздушный фильтр промочить, то да! А как вода против выпуска сможет преодолеть расстояние до мотора, через резонаторы, катализаторы пламегасители, да ещё со встречным потоком выхлопных газов?
    Я по глубоким лужам задом езжу, всю воду разгребаешь, моторный отсек сухой!
    Задняя сама мощная передача, на ней момент хороший, поэтому задом по воде - нет проблем! Да и переключаться некуда!)))

    А если едете передом, то пральна, не вздумайте переключаться! И лучше на первой сразу, потому что если лужа глубокая, на второй машинке будет тяжело! И вы невольно на пониженную переключитесь, от безвыходности, чтоб не встать!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию помогите после лужи пропала искра!!!!!!!!!!!!!!!!

    Во вспомнили тему.

    Хочу сказать, что тоже заливало когда лужи проезжал, где то в начале писал.
    А весной помыл двигатель и отсек, и заметил что заливать перестало, а в последний дождь, когда у нас по городу на сёрфе катались по лужам, рассекал по лужам только так и не заглох ни разу, хотя еще раньше заметил, что перестало заливать, так и не нашел из-за чего глохла, само прошло.

    В эту субботу тоже помыл двиг, до дому доехал, а когда через пять минут, поехал на стоянку, то заглохла, постоял два часа, не просохла, догадался, что надо заводить при нажатом газе и держать обороты не меньше 3 тысяч. так и проехал до стоянки, на первой, на 3 тысячах, заглох перед воротами(закрыты были), но там уже охранник помог дотолкать до места. А с утра в воскресенье как обычно с пол-оборота завелась, и даже как-то спокойнее движок работать стал.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Случилась такая беда: в один прекрасный день хотел завести авто, а не заводится! Заводил раз 10, без результатно, чувствуется сильная вибрация, т.е. одна свеча судя по всему схватывала. Выкрутил свечи, только 1 свеча черная и сухая, остальные 3 залитые. Прочистил свечи - закрутил - опять раз 10 завожу - нет результата, тока 1 свеча схватывает. Опять выкрутил свечи, почистил наждачкой, открыл воздушный фильтр, снял фишку трамблера, продул цилиндры. Закрутил свечи, снял - поставил назад высоковольтные провода в трамблере , оставил воздушник открытым. И с 1-го раза завелась! Ура! Когда ехал и не сильно давить на газ - нормально разгоняется, чуть сильнее давануть, начинает трясти, и тупит авто не разгоняется. Со временем это ощущалось меньше и меньше, потом пропало. Заехал домой - оставил авто. Утром прихожу заводить - опять не заводится, опять потыкал провода - не заводится! , только сейчас не один из цилиндров не схватывает! Помогите - че делать?????

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    была такая проблема... вылечил заменой крышки траба и бегунка

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! Но не могу понять, почему на прогретой машине все норм?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    высыхает вода в микротрещине крышки трамблера.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Хм... Может быть, но как-то кажется маловероятным.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    наоборот даже очень вероятно если есть трещина.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Проблема в том, что трещины нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ты ее не видиш,а искра находит путь меньшего сопротивления (при влажном состоянии)и троит.и еще как вариант провода ВВ.

Похожие темы

  1. Пропала искра, двигатель прост как на тазике, а не сделать никак.
    от eldar-x в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 23:27
  2. Пропала искра!!! Помогите!
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 06:58
  3. помогите после неудачного приземления.
    от kenobiVanCivic6 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 10:53
  4. D15B2 пропала искра ХЕЛП!
    от Костя в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:56
  5. Пропала искра???
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •