Компрессию я мерял, получил 13,2-12,9-13,2-13,2. По мануалу в самый раз. Как на самом деле, не знаю.
Будем копать, значит.
Забыл спросить, а степень сжатия и компрессия - это одно и то же?
Компрессию я мерял, получил 13,2-12,9-13,2-13,2. По мануалу в самый раз. Как на самом деле, не знаю.
Будем копать, значит.
Забыл спросить, а степень сжатия и компрессия - это одно и то же?
Нет не одно и тоже там какое-то математическое отношение есть. Но на этот счет не парься.Сообщение от DeCivic
Скорее всего проблема со свечей, или с трамблером. На ТАЗе у меня была такая проблема. Делал так: открываешь капот, при заведенном двигателе снимаешь по одному высоковольному проводу с каждой свечи и слушаешь работу двигателя, если снимаешь с рабочего цилиндра, то двигатель работает еще хуже, если при снятии одного из проводов двигатель работает так же (т.е. как троил, так и троит) , то значит этот цилиндр у тебе не работает.Сообщение от crt
В первую очередь поменяй свечу в этом цилиндре, если не что не изменится, открой крышку трамблера и почисть в нем все контакты, и желательно поменяй высоковольтные провода.
А если это не поможет, то проблема либо в самом цилиндре, либо это проводка.
Если хочешь узнать точно и сразу, то езжай на диагностику двигателя, они тебе ответят на этот вопрос.
Если будешь делать процедуру со снятием высоковольтных проводов одень обязательно перчатки!!!!!!
УДАЧИ!!!
Просто иногда бывает очень сложно понять какой цилиндр не работает, так как свечка может работать через раз. + ко всему если выдергивание проводов не поможет можно выкрутить все свечки и сравнить их. Плохая будет отличаться.
ага, и после такого сразу за мозгами поедешь на разбор, там такой простой способ не работает, уж. очень он опасный
тоже была фигня, поменял свечи, троит, а потом выкрутил и заметил, что зазора на одной нет, видать када опускал, она выпала и ударилась, соотв. погнулась
И провода отзвони тестером, быват что от возраста или сильных рывков при снятии надламывается жилка внутри, снаружи как живой выглядит.
+1Сообщение от vasyugan
Инжектор с мозгами дело сложное.
Это на тазиках методы жестокие прокатывают,а надёжной машине-нужен надёжный подход.
Сейчас времени ппц нетунедавно забрал от кузовщика (царапина была), немного позже поеду на диагностику двигателя, заодно и компрессию померить надо. Всем спасибо за советы. Как сделаю, если сделаю (: , отпишусь
![]()
Так, компрессия 12, провода поменял =\
Токлу мало, всеравно скачут немного.
Свечи в масле, буду копить бабло на резинки свечных колодцев... и новые свечи![]()
А на что там копить-то? 4 резинки стоят 200 рублей и 300 рублей прокладка...