Если вам лень читать форум то вот:
РУЛЕВАЯ РЕЙКА:
Люфтить и тем самым стучать РУЛ рейка может по причинам износа какой либо из двух втулок находящихся внутри : первая , её ещё называют "ползунок" она находится примерно по середине рейки под гофрированным пыльником , через неё соединяется основной шток и крепление рулевых тяг , при повороте рулём она обеспечивает скольжение этого механизма в прорези тела рейки, и бёрёт на себя часть нагрузки приходящейся на рулевые тяги в результате чего изнашивается (так же из за оцуцтвия достаточного количества смазки)
Симптомы износа "ползуна" при торможении или разгоне при малейших поворотах руля скрипы тихие , но отдающие в руль...говорят о том что нет смазки и пластиковая втулка трётся об тело рейки , тобеш об метал на сухую приводя к выроботке обоих поверхностей. .Это можно лечить на первых стадиях без замены втулки , чательно смазав хорошей смазкой этот механизм , находящийся под пыльником (сама втулка из пластика , чёрная , с двумя стальными вставками цилиндрической формы ) при большом износе , замена втулки , при очень большом , не чем не поможешь.
Вторая втулка находится у основания штока около механизма редуктора , при её износе слышны стуки , и удары в подвеске отдающие в руль,
Этот люфт можно убрать подтяжкой прижимного механизм редуктора , только вот переборщить с подтяжкой не вкоем случае нельзя иначе червячный редуктор будет зажат руль станет туго крутится, в результате чего вы убьёте червячный мех. При затяжке нужно выбрать золотую середину между тем чтобы руль крутился легко , был не большой люфт рулевого колеса, и не было слышно стуков, делается это специальным ключём на 43 (контрогайка) и обысным ключём на 14, регулируется люфт оснавного штока , при большом износе заменой втулки.
В мануале на этот автомобиль эти моменты в принципе очень хорошо изображены…
Забивка рейки смазкой это легко и просто.. банально снимаются пыльники их там всего два и туда загоняется смазка.......Для замну "ползунка" надо снимать рейку..а это я вам скажу господа с левым рулем такой ПДЦ, что мама не горюй.....ну и подтяжка ключом на 43 этой своего рода целый мир внутреннего самообладания... т.е. четкой мерки нет как сильно затягивать... это как говориться дела опыта...пару раз сломаешь рейку и тада уже будешь знать наверняка где она "золотая середина"......хочется добавать, что ключик этот вовсе не дешевый и еще поискать его стоит....вот..
ES 1 D 15 B . Тоже брякает рейка на мелких кочках, открутил направляющую рулевой рейки - износ. Заказал новые пружину и направляющую рейки . Недавно пришли, поставил. Теперь надо отрегулировать. Лучше регулировать намелкиз кочках (стиральной доске). Ваще очень удобно откручивать контрагайку не снизу, а сверху - со стороны двигателя сняв при этом коробченку которая соединяется с корпусом воздушка (забыл как называется). Купил ключ на 41, расточил до 43 и вперед. Снизу очень плохо подлезать, а вот сверху есть где разгуляться. Отвернул без проблем. Потом НЕ ставя эту коробчонку (по моему резонатор), пробуем ехать. Слушаем, если стучит - открываем капот и подтягиваем регулировочную гайку направляющей. И так до полной регулировки, потом коробок на место ставим. Были и скрипы, но там все просто, работы на 30 минут. Так же снимаем корпус возд фильтра и резонатор к нему - рейка как на ладони. Срываем хомуты (не забыв при этом купить новые, я брал в сантехники за копейки), поворачиваем руль сначала в одну сторону при этом пыльник смещается, руками еще больше смещаем пыльник в сторону и набиваем смазки. Аналогично со второй стороной. Пыльники натягиваем на место и закрепляем хомутами, про СКРИП забыли.
У меня симптомы другие.
При поворотах и кочках все ок. Звук только при резком разгоне при отпускании сцепления и чуть позже.
У меня такаяже фигня при наборе оборотов на первой и второй передаче.......идет какой-то шуршаший звук как-буд-то что трется.
У меня это коробка, тебе такого не желаю. Проверь масло в коробке и если не жалко денег проверь ее вообще. Также переднюю опоры двигателя.
Хотелось бы верить что это не она.
Сколько ушло деревянных на ремонт???
Жду новую коробку из японии...
Ужасный скрип в задних колёсах, как будто водят ржавым гвоздём по струнам...Это ппц
Пробег 78 тысяч км. На т/о 75 тыс.км менял диски по кругу ( перед зиммерманы, зад KN.) тормозные колодки nishimbo (взял довольно грубые чтобы износ подольше чтоли был, т.к езжу агрессивно и постоянно вваливать на сто нет времени. Спросил на СТО что за звуки после замены сказали, что ферадо колодок очень грубое и звук нормальный для них, -оккей! покатался... терпению настал конец поехал на другое СТО где только хондами занимаются...Поменяли колодки на более мягкие, вроде прошло! Но через несколько сотен опять началось тоже самое...Купил на разборке левый суппорт, поставили....Теперь звук поразил ПРАВОЕ колесо!и переднее левое....В чем дело друзья!? кто с таким сталкивался? очень разочарован...