Я же тебе сказал ОЛСЕР АВТО там делают.... (это не дилерский сервис....)Сообщение от Kostolom
ЗЫ В полне возможно что лямда зонд.....
Я же тебе сказал ОЛСЕР АВТО там делают.... (это не дилерский сервис....)Сообщение от Kostolom
ЗЫ В полне возможно что лямда зонд.....
Да нужно действительно диагностику сделать,на компе ошибку потереть,может и поможет,а ежели нет,тогда выхлоп терзать....
У меня загорелась лампа "проверь двигатель". Съездил на диагностику - сканер выдал ошибку "большое напряжение на датчике кислорода" - то бишь лямбда-зонд (который до катализатора). Проверили напряжение - 1,5 - 2 вольта (должно быть не больше 1-го). Поехал купил новый и через два дня приехал на замену. Перепроверили старый датчик - работает как часы (перед этим я залил новый бензин). Датчик менять не стали - решил посмотреть как будет дальше работать, но пока все ОК. Так что может быть дело и в бензине. Вывод не спешите менять датчик кислорода - возможно дело в бензине.
А какой бензин лил,когда датчик фолил?
Лил и продолжаю лить 92. Заправляюсь на одной и той же заправке. Перед тем как датчик забарахлил залил как обычно целый бак - мне сразу как-то не очень понравилось как пошла машина (расход получился 10 л/100 км. - при двигателе 1,4). После того как я этот бензин откатал то залил еще бак (там же), но совсем другое дело! Да и датчик пока не беспокоит.
Хорошо когда проблема так легко решается!Удачи!!!Сообщение от Vet
Хорошо когда проблема так легко решается!Удачи!!!
[/quote] Спасибо!
Победил!!!!!!!!!!Стыдно правда, проблема выведенного яйца не стоила. Когда сам смотрел подкапотное пространство, естественно ничего незаметил. Приехал надиагностику ДВС в сервис по хондам и митсу, что находится на электролитном проезде 12б, название щас не помню, мне сделали простую диагностику, разъём что под бардачком, перемкнули (там всего два контакта), лампучка заморгала, посмотрели код ошибки, оказалось - датчик кислорода (лямбда), полезли смотреть. В итоге он был просто отключён, соединили и лампучка погасла. Заплатил я им 600 деревянных. Приехал домой, посмотрел книжку по ремонту, и вот блин, там вся эта процедура описанна, и коды ошибок приведены, вот так я лоханулся. Абыдно прям
![]()
Ошибки-то на компе наверно терли,как бы ты сам то в мозги залез!Да по любому,главно что сделали.Помню одна из машин после заправки не ехала,чо тока с ней не делали(диагностику,глушак полностью снимали,вообщем сутки ковыряли)ничо понять не могли.Оказался напрочь зас....ый топливный фильтр.
Туда комп не подключается, там тупо скрепкой контакты мкнуться, и всё. Лампа мигает, а по количеству вспышек определяется неисправность.