Народ!где на карбюраторных моделях датчик ХХ и какова может быть причина плавания оборотов,и скидывает их,когда свет включаю. И идет детонация,когда глушу авто-что это?зажигание сбито?как вобще его правильно настроить?
Народ!где на карбюраторных моделях датчик ХХ и какова может быть причина плавания оборотов,и скидывает их,когда свет включаю. И идет детонация,когда глушу авто-что это?зажигание сбито?как вобще его правильно настроить?
b2 этож моновпрыск
Больше на карб похож=))
1)у меня у самого Д13Б карб .... было все тоже самое .. вобщем тупо снимай карб разберай его весь до болтиа чисти форсунки (зубочистками и ВДшкой) там на нем ссзади будет мембрана ее спиртом ототри ...
2)разбери и прочисти весь генератор .. якорь(медную часть400 шкуркои)
и поменяй сщетки пподходят от нового 307 пыжика (цена 700р) ...
Разбирал и чистил 2жды уже,промывал всю топливную систему-нифига не помогает!
Не нашол мануала на d13b2
Это дуал карб,d13b2 это не касается,да и вопрос не в карбе,с ним разберусь,вопрос в датчиках,кто нибудь может носом ткнуть-где на этом моторе датчик ХХ,и как регулировать зажигание,без указаний в мануалы?P.S. Мануал есть,там в основном про d15.