Кто нибудь менял топливный фильтр?На Цивике шестого поколения.ЕК3 кузов.По книге нужно снять заднее сиденье,чтобы снять клемму с топливного насоса.Потом сработать бензин оставшийся в системе.Можно по проще это сделать?
Кто нибудь менял топливный фильтр?На Цивике шестого поколения.ЕК3 кузов.По книге нужно снять заднее сиденье,чтобы снять клемму с топливного насоса.Потом сработать бензин оставшийся в системе.Можно по проще это сделать?
Этта ... он вообще-то под капотом. Нужно выкрутить микровинтик на верхней трубке(там хитрый весьма винт, он двойной типа, для контроля давления в топливопроводе ну и стравить через него удобно), предварительно положив тряпочку(чтоб бензином не обдало), через микровинтик стравиццо давление в системе. Далее собственно открутить фильтр. В копмлекте с ориг. топливным фильтром идут мелкие медные шайбочки, их под микровинтик, вместо старых. Или более ненапряжный вариант - просто часа 3-4 подожди, там само собой почти всё сдуецца в бак по обратке![]()
не, давление снимаешь открыв крышку бензобака
откручиваешь винт сверху (до этого я дошел сам)))))))))
но снизу он сцука так круто был присобачен, что я не смог его никак открутить, пришлось закручивать как можно и валить в сервис, там все сделали по уму )))
Открыв крышку бензобака, имхо, снимешь разряжение в бензобакеИбо, давление создаецца на участке топливный насос (в баке) - топливная рампа (двигатель) Да, кстатэ, с гаечкой на нижней трубке надо поаккуратнее, потому что она достаточно мягкая, а если завальцуются грани - то менять длиннющую трубку.
х.з. где че там снимается, просто я читал про такой способ, на себе не успел опробовать, а тогда все нафиг в бензе было, но проще попробовать так как я предложил, все таки одна из составляющих магистрали топливной
Я тупо откручивал верхний болт,наложив тряпку,и давление всё через него спустилось,залелело бензинчиком конечно....но нестрашно,быстро выветрился...
На самом деле я всё это проделывал, ушло минут 7-10 на выполнение всех действий, так что не парься
Ага,если только гаечки не прикепели,ибо затянуты они должны быть сильно,и воздуховод от дроселя к фильтру мешаться не будет.(на b16a2 мешался)Сообщение от Ayvan
Что конкретно? Порядок операций описать можешь?Сообщение от Ayvan
Я вообще давление не стравливал , машина стояла день целый, и фонтана бензина никакого не было. Думаю трех часов простоя машины вполне достаточно.
Для того чтобы открутить болты от фильтра нужно два ключа : на 22 и на 17 помоему. Один ключ для того чтобы придерживать корпус самого фильтра, второй для откручивания болта.
Насчет доступа: все что мешается - откручиваем.
Когда менял фильтр сам - то сломал шланг - потому как было неудобно + впотьмах и не придерживал корпус фильтра из-за чего отломил трубку. Так что будь поосторожней, а поменять впринципе элементарно.