Андрюх,ты о чём?)))
Андрюх,ты о чём?)))
это о моем пепелаце)
а менять если,то все сразу)а кончил ты его так быстро может из-за того,что стиль у тя такой?
Блин,на тазах то такого не было никогда...Вот я и дивлюсь...
Странно как-то... Обычно буксует-то при интенсивном разгоне - 1-2-3 передачи... А у Тебя на 4 и на 5 - там и момента-то с гулькин нос... Хотя... Всякое наверное возможно! Как выяснится - напиши!
В том то и дело.Позвонил другу,который ездил до меня,у него сначало буксовать начало на 5-й педераче,а потом и на других.
Ну тада надо снимать смотреть чё там такое!... Манера езды агрессивная? Есть ещё вероятность нарваться на левый комплект... Он точно быстро слетит...
пользовал Exedy примерно 30 тысяч. недавно снимал коробку, заклинил подшипник в маховике. Оттуда шли шумы, не знал что конкретно сломано поэтому купил для замены всё что можно))) когда снял - сцепа была в норме, диск и корзина как новые. Но я пару раз его хорошо поджигал, иногда при трогании, особенно зимой, оно свистело... поэтому решил менять.
поменял на VALEO PHC. Достойно себя ведёт, более мягкое, меньше дёргает при трогании (сглаживает резкие броски педали), но педаль сцепления стала ну очень ватной, практически не оказывает сопротивления.... это пожалуй единственный минус.
кстати в хондовском оригинале JDM обычно идёт либо AISIN либо EXEDY. В частности почти все диски на акорды сир, которые к нам приходили, были именно EXEDY.
я тоже в итоге пару дней назад поставил Валео, ездит норм., педаль действительно мягкая, но усилие минимальное всеравно есть ,так что ездить можно
месяц езжу на диске "Начало" (для десятки), г. редкостное, при трогании машина трясется в лихорадке, вообщем в таких случаях лучше покупась "ВИС"...
exedy самое крутое сцепление,не уступает оригиналу,разве что упаковкой!!!