+1
точно MTF, вспомнил
+1
точно MTF, вспомнил
Заменил маслецо со свечами и фильтром, ну что сказать отзывы о замене положительный, заводиться на холодную легче стал, а то приходилось немного покрутить.
Минус только один, при замене нашли течь сальника левого привода, купил масло и в коробку 2 литра MTF Honda в пластиковых банках, раслива США вроде, сальник в процессе, в выхи все поменяю
ну а если и вязкость разная , и хим состав другой ( п\синт и синт )??? как быть ??? чем мыть???
Не чем не мыть, вообще вредно. Есть два варианта:
1. Зделать быструю замену. Т.е. слить старое масло, залить новое, то на которое переходиш, прокатать около 1000км, можно дать просто матору поработать минут 10-15, опять слить и залить новое (РЕКОМЕНДУЕМОЕ, НО ДОРОГОСТОЯЩЕЕ)
2. Просто поменть масло и все, а следущую заменуть по плану, ну можно и пораньше, через 7000км.
Я пошел по второму пути, потому что нету лишних 2.5 к.р.
Сам перешел с Mobil 1 5w50 синтетика на минералку Honda LTD 5w30.
не минералка, а гидрокрекинг))
Ну все же оно минеральное)))
Только делается по другому
основа минеральная, технология производства схожа с синтетикой)
сейчас 100%синтетические масла делают очень мало. делают гидрокрекинг, и называют его синтетикой.