та же фигня с сивкой, знаю что на сход-развал, но чё то уже год прошёл а мне всё некогда да некогда, а чего некагда-то, времени то вагон.... :P
та же фигня с сивкой, знаю что на сход-развал, но чё то уже год прошёл а мне всё некогда да некогда, а чего некагда-то, времени то вагон.... :P
во во, тож купил и сразу это заметил, а все руки не доходят....+)))Сообщение от Tanuxa
Диски новые стоят, колодки недавно менялись, при торможении руль не бьет. Вот я и думаю что за фигня такая. Причем прокачка тормозов не помогает((( с чего хоть начать то?Сообщение от Владян
Извиняюсь что не в одном сообщении , но хотелось бы спросить: может ли это быть из-за стоек стабилизатора? Потому как при частичной замене подвески мне их перекрутили и резинкам там пипец скоро придет, они там вкривь и вкось пошли.
Нет,не может! Если машину тащит в сторону отпямолинейного движения при торможении,то это либо сход-равал,либо неправильно (неравномерно) работают передние суппорта (прокачка тормозов),либо износ колодок/дисков неравномерный. А то,что руль стоит немного криво-это 100% развал/схождение.)
Народ,а резину у вас не ест?Проверьте тормозные целиндры.Давление в шинах и на предмет увода авто на ровной дороге(НАКАТОМ)
все новое у меня, и резина новая и не ест ее, на сх-развал поеду наверное на днях....
Короче, ждем итогов сход развала. Полюбому не лишнее.
Отпишись по итогам!
Удачи!![]()
а направляющие суппортов не смотрел, вполне возможно что они закисли и тогда одна сторона у тя может тормозить толька одной колодкой..
Руль может стоять криво из-за установки резины другого размера, т.е резины не под которую сделан сход-развал.
Пример: у меня летняя резина 175/70/14 руль стоит ровно, при установки резины с параметром 185/65/14 руль немного повернут влево.
А по поводу заноса при торможении: Если машину при движении не кидает по сторонам, и на скорости нет никакой вибрации однозначно, это неравномерно работают тормоза, либо супорта мозги парят, либо задние рабочие тормозные цилиндры (если задние тормоза барабанные).