Мне диагносты оценили пробег ок 150, по состоянию педалей и тд, машину покупал у женщины, есть вероятность родности пробега ))))
Мне диагносты оценили пробег ок 150, по состоянию педалей и тд, машину покупал у женщины, есть вероятность родности пробега ))))
Хммм по состоянию педалей........ну тогда вместо моих подтвержденных 190 тыщ пробег должен быть тыщ 70, ибо педали у меня как новые.
Привет. По твоей проблеме, меняй масло и фильтра. а ещё лучше, прочисть клапана, а затем меняй масло. у меня 100% аналогичная ситуация была. теперь летает ненарадуюсь. 100% в твоей сивке никто масло в варике не менял, и уж тем более фильтра. это дорого, особенно в Европе, поэтому никто не заморачивается, вот и губят потом варики. если чё пиши 383097185
попробуй уровень масла в варике проверить. у меня была похожая песня, я масло глянул, а там больше максимума какой то дибил налил, ну ня шприцом извлек лишнее, и машина стала как новая))) проверь...на это денег не надо тратить
поездий минут 20, а потом остановись, заглуши мотор и проверь сразу(в течение минуты)
Хочу не согласиться. Проверять масло нужно когда оно стечёт, после поездки. Это через минуту две. Я по первости не парился и мерил масло сразу после остановки, так его было немного меньше, чем когда я ждал пару минут и только тогда мерил. Нужно дать ему стечь, но непременно после небольшой поездки, на выключенный двигатель. Здесь говорилось, про сервисменов, якобы если они сказали, что с вариком всё в поряде, значит так и есть. Да, нифига, подобного. Когда у меня плавали обороты, я заехал на спец. сервис (типа проверенный), оставил на день для выявления причины плавания оборотов. На следующий день, вижу картину: человек 5 крутятся около машины и репы чешут, а потом мне говорят что всё в поряде с вашей АКПП! они даже не поняли, что это варик. Вот после этого стал сам пробовать чинить машину.
Да я думаю, это не только в Казахстане такая ерунда с сервисами по варикам. В основном люди только слышали о них и ничего более. По маслу скажу сразу, когда у меня дёргалась и плавали обороты, масло было чистое с красноватым оттенком, т.к я его менял. А вот на фильтрах сэкономил, как оказалось, зря! Когда фильтра поменял и масло залил то симптомы практически пропали. Потом ещё калибровку сделал. Вообще начала летать! К стати масло лил CVTF и ничё, очень даже нормальное масло думаю. Плюс в том что оно продаётся в литровых бутылках. Брал я 6 литров. где то 5.5 залил. конечно дорогое, а что делать!
Глянь сдесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%E2%EA%E0
А вообще в поиске вбей: калибровка вариатора.
все переворошил но в моем такого нет это фото видно с более свежих моделей
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
а про стартовый можно поподробнее....