Форумчане! Собрался продавать к чертовой матери свой цивик (1999г, 5 дверей-англичанка, 1,5литра, D15z8, VTEC-E). Присмотрел уже Короллу 2003 года.... 1,6, 110 сил... прочитал отзывы, и подумал, что если не получится вылечить мою красавицу, то возьму... но от одной мысли плохо стало, что после 3200 по тахометру меня не вдавит в сиденья.

Проблема: тупит на низах (на скоростях свыше 80-100кмч еще и на середине). Если на 1000об/мин включить вторую и нажать газ до упора, то более-менее чувство разгоня появляется после 3000. (когда машинка ехала нормально - на 1000 на второй уже чувсттовалось хорошее ускорение, а если на дороге был песок, то было слышно, как колеса проворачиваются). Просьба про то, что это VTEC-E - это изначально тупой аппарат не рассказывать! Когда тачка не тупит - рвет все подряд.

Странности еще: едем 90-100кмч, пятая передача. Обороты подходят к 3100. Педаль газа чуть-чуть нажата - идет медленный разгон (оооооочень медленный). Вдруг на 3200 рывок - и машина начинает разгонятся в 2 раза быстрее. Видимо, включается VTEC, но почему??? Кажется, для его включения нужны: обороты + скорость + дроссель. А дроссель чутка совсем нажат.

Странности еще2: при вышеописанной ситуации "тапки в пол" на второй передачи с 1000об рывка на 3200 НЕ ПРОИСХОДИТ!!! (подумывал сделать индикатор включения втека, но толку-то... )

Странности еще-3: после пробки тупим совсем сильно - на сотке даже рывок на 3200 еле ощутим. Если дать 2-3 часа постоять, то пока не прогреется до рабочей темплературы отлично едет. Как прогреется - тупит.


История: знаменитый питерский Дядя Вася (Василий Сергеевич), которого хвалит весь питер как известного хондовода один раз смог починить тупняки на 3 недели. Что он сделал: заменил лямбду + электромагнитный клапан (соленоид). Клапан не помню что делает, но отвечает за какую-то циркуляцию безна. Не помню совсем - я так был рад, что оно наконец-то поехалo на все свои 114 сил, что забыл записать про клапан...

Через три недели внезапно вечером появился ТУПНЯК. Списав это дело на магнитные возмущения на Юпитере, а также на венерианские бури ;-), спокойно лег спать. Два дня ездили нормально, а потом проблема появилась снова. Уже на постоянку (конечно, я -то надеюсь, что нет).
Договорился о встрече с Дядей Васей. Оказалось, что сдохла лябда - купил оригинальную. Не помогло. Лябда все правильно показывает (дядя Вася сказал). Потом он какой-то компьютер подключал к машине - вместе с ним ездили, но его компьютер дольше минуты не работал - вылетал с ошибкой ("не соединения - проверьте кабель"). И клапан сказал в порядке - фунциклирует.
Короче, дядя Вася развел руками. Не, мужик он нормальный, очень грамотный, много чего знает. Видимо, если бы его комп на моей машине заработал, может, проблему бы и решил.

Что делалось до этого: 20000 назад регулировали клапана, меняли ГРМ, все фильтры, масло каждые 8000-9000км - LiquMoly 5w50, расхода масла нет.

ГОСПОДА УВАЖАЕМЫЕ ФОРМУЧАНЕ!
Посоветуйте пожалуйста автосервис в Питере или Москве (если в москве, то сегодня или завтра), где смогут мою проблему решить.
Сам если полезу, то только примитивное!


p.s.: поиск использовал - не помогло. Нашел еще одного такого же несчастного.

p.p.s.: а может быть Великий Хондовской Тупняк не излечим?????