Механическая коробка передач стала тугой

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию Механическая коробка передач стала тугой

    Во во, такая же фигня, второй день себе покоя уже не даю!
    ПОсле пару перегазовок коробка стала туго втыкаться, приходится как бы "проталкивать" передачу, причем это в движуйщейся машине! на стоячей все нормально, в основном тупит первая и вторая передача!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    312

    По умолчанию Механическая коробка передач стала тугой

    мануалы непомогли?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Сообщений
    51

    По умолчанию Механическая коробка передач стала тугой

    Цитата Сообщение от Пако
    Ага, при [почти]неподвижном авто 1ая втыкается идеально.
    Меня больше задняя напрягает. Она иногда недовтыкается и в итоге при отпускании сцепления такой звук будто шестерни вхолостую. Я ее посильнее пытаюсь воткнуть - она ни в какую. Тогда я опять ставлю на нейтралку и заново втыкаю заднюю - тогда входит нормально. Иногда со второй попытки.
    Про заднюю в мануале написано что: "Перед включением задней передачи желательно включить какую нибудь другую передачу например третью "(выжал сцепление включил сначала третью,а потом заднюю.У меня помогает)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Механическая коробка передач стала тугой

    все нормально.... более того практически у всех авто так.

    синхрон первой сильно нагруженный поэтому на ходу первую воткнуть сложно... если уж очень хочется (правда зачем??) на нейтрали надо прогазовать и включать, так называемый двойной выжим сцепления, тогда все включится легко...

    по задней.. практически на всех МКПП задняя передача без синхроизатора, поэтому часто бывает что при включении шестерни попадают зуб на зуб, из за этого передача не включается... поэтому как советует мануал можно включить какую нить другую передачу.. тем самым чуть сдвинуть шестерни с места.. ну или еще раз выжать сцепление.. шестерни тоже встанут в новое положение

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Механическая коробка передач стала тугой

    все как описал покемон, + помните всегда, что 1 передача немного не такая, как все остальные, из за того что она очень низкая (сильное торможение двигателем, сильные нагрузки в некоторых исключительных ситуациях, да и вобще многие рекомендуют 1 использовать только что бы тронутся с места), а про R вобще говорить не стоит, в мануале четко прописано, что на 6-ступенчатой мкпп установленой в цивике (там еще и 5-ступенчатые где то идут %)) идет жесткая блокировка задней передачи, во всех случаях, кроме полной остановки некоторых движущихся механизмов в мкпп (для перестраховки, от случаев когда вы едете вперед, или катитесь немного на нейтрали и т.д., думаю многие в первые разы испытывали небольшую неувереность при включении 6 передачи)

    "Перед тем, как включить передачу заднего хода, полностью выключите сцепление и сделайте короткую паузу в несколько секунд. Вместо короткой паузы можно включить и выключить одну из передач переднего хода и затем сразу перевести рычаг в положение передачи заднего хода. Описанные приемы включения заднего хода позволяют предотвратить ударное включение передачи из за остаточного вращения шестерен"

    "Нажмите на педаль сцепления, сдвиньте рычаг в направлении первой/второй передачи (при этом рычаг не выводится из нейтрального положения), затем включите передачу заднего хода." - грубо говоря чуть чуть подвигать рычаг в нейтральном положении, что бы прекратить остаточное движение шестеренок после остановки


    вобщем совершенно нормальное явление (единственно, если R совсем не включается, то в мануале описан один прием, для ее включения, после которого рекомендовано обратится в сервисный центр, т.к. такого быть не должно, в двух словах, там предлагают автомобиль завести на включеной R передачи с выжатим сцеплением (на полностью неподвижном автомобиле естественно), т. е. как я понял, это должно помогать тем, у кого проблемы с сцеплением, и работающий двигатель совсем легонько покручивает шестеренки коробки, но это для тех, у кого задняя передача вобще не включается с заведенным двигателем, вроде никто про такие проблемы не писал)



    p. s. 1 передача у меня "во что то упирается с первого движения" при скорости 15+ (правдо уже через 1-2 секунд без усилий проскальзывает.... из за падения скорости скорей всего, на большей скорости и не пытался включать...), R не сразу включается только когда сразу после остановки пытаюсь включить, не сказал бы что часто, но иногда бывает..., обычно ощущаю по тому, что рычаг как будто упирается во что то раньше положеного -_-

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Механическая коробка передач стала тугой

    все обсуждение дальше тут

    эту тему закрываю

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 20.06.2017, 00:07
  2. вариаторная коробка передач
    от LISSA в разделе Ремонт
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 18:06
  3. Коробка передач
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:09
  4. Механическая коробка 4D
    от DeilKuper в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:53
  5. Comfort1.8 - коробка передач
    от Вацлав в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •