да многие через это проходили и я в том числе. Пробег дрыга какой????
да многие через это проходили и я в том числе. Пробег дрыга какой????
А чему у тебя там накрываться, они на воде вместо масла работают хоть бы хрен, все детали можно купить отдельно на разборке, от блока двигателя, до бублика крепления глушака!Сообщение от Валера
Если дрыг не перегревать чтобы кольца не сжались, то долго проработает!!!!!!!!!!
вобщем почему так интересуюсь...просто есть уже подобная история с братом... купил он себе месяц назад пежо 605 91 года выпуска, машинка вроде отличная, 2 литра, состояние хорошее, ну и решил он ее чуток в сервисе подделать, ну чтоб вобще не беспокоила длительное время, решили поменять цепь масленного насоса если не ошибаюсь, и какие-то еще там шайбочки, вобщем как оказалось в России таких запчастей нет вобщее!! и их заказывали аж из Франции, вобщем шли они дней 10 если не больше, а машина в это время стояла в сервисе... и 1.5 месяца уже там стоит... и ремонт 15 тысяч ...вроде и не много, но этот гемор с запчастями совсем не радует...
пробег 250 тысяч километров...Сообщение от johnymaster
с Сивкой такого нет, на любом разборе цепь и все такое найти можно, вот мелкие мелочи эт трудно и то думаю все есть, Сивка машина в России уже давно и разборов по ней немеренно!!!!!!!!!
Я дрыг менял на 210 тык, жрал масло литрами, дымил и т.д. ,компрессию померий и на диагностику, при нормальной эксплуатации еще походит если норм!!!!
Могу добавить по кузову: Буду переваривать пороги и задние арки! Порог 100 баксов и арки по 1300 рублей. Днище в идеале, ездил выбирал 3 месяца! Двиг попался отличный! Но всего 90 л.с. Кондиционер пока не тестировал... Короче ездий и выбирай.
на 240 "по заводу" вроде капиталка! Но точно не знаю! у меня 250 было, уже не помню, наверняка скрученный ещё! и нгиче бегала, правда не долго!)))
и что ты сделал?двиг поменял?Сообщение от дурилкин
А ещё забыл: Посмотрел очень много машин, точно не помню и лишь 2-3 были с нормальными порогами и арками. Навернека были сделаны для продажи...![]()