как втек проверить все вроде нормально работает не чую как он вкл![]()
как втек проверить все вроде нормально работает не чую как он вкл![]()
лампочка, подклёченная паралельно соленоиду рулит)
на d моторе отстойный втеГ
Если он не исправен)))
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
Лампа от стоп-сигала гореть и не будет! силы тока не хватит ее разжечь
какой бы не был втек - всё же лучше чем совсем без него... 105 и 130 л.с. - есть разница!
я подключал лампочку она загорается но я ни чего не чувствую ни чего не происходит просто караул что делать
у меня вот vtec и 94 л.с.((( обидели с завода(((
а по поводу лампочки можно поподробнее??? куда и как подключать,
и как потом проверять и что этим самым провериться)
у тебя эковтек. Это не совсем то, что обычный втек. До 3 тысяч мотор работает на 12 клапанах и сжигает бедную смесь, после 3 срабатывает соленоид и мотор становится обычным D15, ещё и слегка придушеным. На обычном втеке ситуация иная, до 6 тышь примерно мотор работает на 16 клапанах но от обычных толкателей, после 6 в дело идёт широкий и высокий кулачок на впусные клапана, за счёт этого смеси в горшки подаётся больше. У меня мотор вобще совмещает 2 этих системы.
Лампу надо цеплять к проводу, идущему на соленоид втека одним концом, вторым на массу авто. лампа у тебя будет загораться примерно на 3 тыщах. Никакого подхвата ты не почувствуешь
про свой двиг уже начитался, сперва как то огорчило, но потом понял -- эт к лучшему) зачастую денег мало на бензин)))
а эт только при движении или на холостом тоже сработает???
сегодня может попробуи фотоотчёт выложу тогда в этой теме)))
А соленоид этот цилиндричиской формы который???
Их бывает 2 или 1... в зависимости от двигателя? я правильно понял?)