у тебя 1 соленоид, стоит сзади на бошке недалеко от трамблёра
на счёт срабатывания на ходу - фиг знает. Обычный втек точно только на ходу работает, эко - не знаю
у тебя 1 соленоид, стоит сзади на бошке недалеко от трамблёра
на счёт срабатывания на ходу - фиг знает. Обычный втек точно только на ходу работает, эко - не знаю
т.е. надо лампочку в салон прокинуть и проехаться на машине, чтоб посмотреть)))
а можно и вообще как красивый девайс оформить, протянув лампочку в салон и установив куда нить)))
типа едешь и видишь что втек включился))) млочь, а приятно)
да и не почувствуешь)))) еко-втек это совсем не то, что обычный втек. Он нужен для экономии, а не для мошьности. Поэтому переход из эко режима в простой и не чувствуется.
ну небольшая разница всё равно чувствуеться, хотя не знаю как на обычном втеке, не доводилось ездить...
но разгоняеться она впорядке у меня с новой коробкой)))
раньше стояла s4pa (как я понимаю с длинными передачами), а теперь m24a (как понимаю с короткими)... я правильно понимаю???
просто щас двигатель на высоких оборотах постоянно гоняеться)
на счёт чисел акп - я не вкурсе))))
сегодня на дачу поеду, буду провода тянуть)))
сделаю эт как красивый причиндал в салоне, за одно и проверю)))
и фотки ввыложу потом как тянуть)
вот у мня один соленоид, к нему чеплять... а если их два, то как подключать тогда???
если 2 соленоида - надо 2 лампы))) один из них включает первую стадию, нормальный режим мотора после 3 тышь, второй включает мошьностную стадию после 6.
на будущее буду знать, т.к. надеюсь что следующей машиной будет цивик полноценный)))
а как узнать эко втек или нет у меня написано втек