Вчера помыл дроссельную заслонку, побрызгав туда средствами для карбюров, и после некоторого просирания машины оказалось что у меня обороты холостого хода возвросли аж до 1100, а было до этого где-то 700-750((
Что это за фигня то такая?
Как мне думается , это случилось из-за того что я смыл смолистые отложения на заслонке и положение ее изменилось , то бишь где-то начался подсос воздуха -> больше оборотов.
Поправте ,если не прав. И что делать в этом случае? Регулировать холостой ход, а как , винт не нашел вчера(((
ЗЫ: Плюс ко всему обнаружил что каким-то чудодейственным образом сломалась маслозаливная крышка, она раскололась пополам по резьбе, вот это мне ваще не понятно как такое могло быть. ( Крышка стояла на двигле)
Заранее спасибо ..))))