Помыл заслонку ((((((((

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Вчера помыл дроссельную заслонку, побрызгав туда средствами для карбюров, и после некоторого просирания машины оказалось что у меня обороты холостого хода возвросли аж до 1100, а было до этого где-то 700-750((
    Что это за фигня то такая?
    Как мне думается , это случилось из-за того что я смыл смолистые отложения на заслонке и положение ее изменилось , то бишь где-то начался подсос воздуха -> больше оборотов.
    Поправте ,если не прав. И что делать в этом случае? Регулировать холостой ход, а как , винт не нашел вчера(((

    ЗЫ: Плюс ко всему обнаружил что каким-то чудодейственным образом сломалась маслозаливная крышка, она раскололась пополам по резьбе, вот это мне ваще не понятно как такое могло быть. ( Крышка стояла на двигле)
    Заранее спасибо ..))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Сбросить ECU , заново выставить обороты ХХ. Проверь, все ли шланги/разьемы на мест о насадил. Положение дроссельной заслонки изменить можно только регулировкой троса газа, имхо.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Чтобы сбросить ECU достаточно клеммы с аккума скинуть? И вобще пошла ли мне эта операция на пользу, раз наблюдается такой эффект?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Цитата Сообщение от Leonid84
    Вчера помыл дроссельную заслонку, побрызгав туда средствами для карбюров, и после некоторого просирания машины оказалось что у меня обороты холостого хода возвросли аж до 1100, а было до этого где-то 700-750((
    Что это за фигня то такая?
    Как мне думается , это случилось из-за того что я смыл смолистые отложения на заслонке и положение ее изменилось , то бишь где-то начался подсос воздуха -> больше оборотов.
    Поправте ,если не прав. И что делать в этом случае? Регулировать холостой ход, а как , винт не нашел вчера(((

    ЗЫ: Плюс ко всему обнаружил что каким-то чудодейственным образом сломалась маслозаливная крышка, она раскололась пополам по резьбе, вот это мне ваще не понятно как такое могло быть. ( Крышка стояла на двигле)
    Заранее спасибо ..))))
    вообщем мыл тоже заслонку.эфект такой.в принципе + куча обороты ща 700-750 стабильно.но иногда в пробке они поднимаються до 1100 примерно.вот я с клоняюсь к датчику ХХ

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Так до этого было все норм(( И в пробках тоже ничего никуда не поднималось(((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Цитата Сообщение от Leonid84
    Так до этого было все норм(( И в пробках тоже ничего никуда не поднималось(((
    скорее всего дрянь от промывки по пала на датчик ХХ вот те и результат

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    И что теперь? мыть датчик или ждать пока само пройдет?
    Хотя чувствую я еще долго не поезжу((( так как пробку маслозаливная сломалась ( а никто продавать ее не хочет((((((((((((((((((((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Покатайся с педалькой в пол, дай двиглу прос##ться от грязи, отвалившейся с этой заслонки. Моей старой карбовой Хонде помогало всегда, когда с оборотами или тягой были проблемы.

    ps: А лучше на холостых погазуй, а то еше разобьешь - тьфу тьфу тьфу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Недавно тоже мыл правда датчик ХХ заранее отсоединил акум. и заодно помыл дросельную заслонку, все просушил поставил на место подключил все работает, датчик хх был в г....не, обороты более менее выровнились, но сегодня хотел заправить кондер, поехал в сервис, нашли две утечки, и радиатор кондера был (такое ощущение что его зацементировали) договорился чтобы сняли промыли, завтра приеду обратно все ставить буду, но дело в другом, что после того как сняли кондер обороты выровнелись )))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Помыл заслонку ((((((((

    Я вобщем-то мыл для профилактики, хотя машинку подергивало на холостых, но совсем чуть-чуть, датчик ХХ тоже хотел помыть ,но так как быстро темнело решил отложить до след раза, главное что результат от промывки есть, только вот теперь надо понять - положительный ли он))))))))

Похожие темы

  1. кто промывал дроссельную заслонку?
    от whitevw в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 11:07
  2. ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: помыл машину - к дождю!
    от LenZa в разделе У Логики
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •