Замена масла в АКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    делал частичную уже три раза. Много где читал что только частичная делается из-за строения и особенности фильтров на хондах.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Улюберцк :)
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    а какое масло лучше лить? я не знаю какое было у меня маслице...(

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    у тебя что стоит?
    варик - HMMF
    АКПП - ATF-Z1

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    я менял в три присеста, через каждые 3000км, по 2.7 литра где-то сливалось

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    олегиос,
    имхо, необязательно проезжать так много между заменами - для перемешивания достаточн дистанции до 100 км.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Так все-таки менять лучше полностью или частично - методом замещения? У моей пробег 74 000. Купил 10 000 назад. Сейчас масло в акпп собираюсь менять.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Двигатель D15B. Менялось масло в коробке х.з. когда. Но черное пипец. Купил 4л ATF-Z1. сливалось по 2 литра. Масло на 5% стало светлее. Вычитал про новую жижу в акпп ATF-DW1. решил дальше продолжать замену на нее. Слилось где то 2.2 литра. Теперь вопрос по щупу не очень понятно нормальный уровень или нет. Чем черевато переливание масла в акпп и недолива?

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну чем опасен недолив - думаю и так ясно, да?
    а перелив чреват вспениванием масла, а пена - это что? прааааильно, много воздуха, а не масла. трущиеся части не получают достаточной смазки. то есть - тот же недолив фактически.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена МАСЛА
    от LAVPAV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1052
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:33
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10
  5. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •