1. лобовое стело покоцано дворниками, не я... как заполировать... чем? прям точные указания дайте
2. на автомате можно переключаться НА ходу D4-D3 ну и все в таком духе, подбивает спросить D3-N
ну чайник я :P
1. лобовое стело покоцано дворниками, не я... как заполировать... чем? прям точные указания дайте
2. на автомате можно переключаться НА ходу D4-D3 ну и все в таком духе, подбивает спросить D3-N
ну чайник я :P
Или на вариатое из "D" в "S" или L![]()
Можно с Д в Н спокойно! Вот в П и в Р низя ни в коем случае!!!
Стекло поменяй! Можно заполировать - будет как увеличительное стекло!
На своей (VW) на ходу заднюю включал! Автомат встаёт сам в положение "N" легко и безболезненно! Думаю на "Р" будет также! Как на Хондах - не знаю!
да менять стекло из за одного пятна не резонно, но оно как бельмо на глазу... эт скока над ездить чтоб стока нашкрябать и не видеть))
а Все же там D4-d3 и наоборот как? наман, кароче скажите ЧО категрически делать низя так будет проще )
Не надо врубать паркинг во время движения вперёд и задний ход! Всё остальное-пжалста!!!
усё сенкс))
а с порлировкой не поможите... что взять?
Хочешь сказать что если с D в N переводить это нормально??? К вашему сведению это не рекомендуется (повышенная нагрузка на узлы АКПП). Так же и с переключением с D4 на D3 - принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона. Не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге ( например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2".Сообщение от Talman
+1, частая дрочка D-N нагружает излишне гидротрансформатор. И вообще, по мануалу N нужно, дабы на ходу завести внезапно заглохшую машину. Насчёт с д4 на д3 - пофигу, ибо мозги не дадут коробе перейти на д3, пока есть ограничение по скорости. Но вапче автомат создан для того, чтобы его как можно меньше трогалиНу а стекло проще поменять, там бюджет 4-4.5 тыс руб. Зато нулёвое будет, красиво
![]()
Клёво! Т.е. в разомкнутом режиме N нагрузка на трансмиссию и гидротрансформатор больше,чем в режиме D?! Может кто-нить тада объяснит,почему машину в режиме D потряхивает сильнее,чем в N? И почему из состояния P селектор нужно переводить в положение D нажав кнопку,а вот между N и D можно перещёлкивать ничего не нажимая?Сообщение от Dagr