Други подскажите у кого есть какие соображения! Ситуация следующая:

Движок у меня D15Z8 1.5 vtec 114. Проблемы с температурой. Стрелка почти всегда поднимается почти к самому верху, особенно на больших оборотах (что вообще странно на большой скорости при более мощном обдуве), но не кипит. Посмотрел сначала сам: уровень антифриза в норме и в бачке и в радиаторе, радиатор вроде не засран особо - просвечивается, вентилятор включается и выключается. Ни разу не закипел, но стрелка порой подбирается совсем близко к верху, где начинается красная зона. Заехал в сервис узнать чот к чему. Мне сказали давай мерить реальную температуру, а то вдруг датчик врет. Подключили какой-то девайс к проводу в салоне и начали мерять - все время пока меряли температура была 109-111, вентилятор включался, но ни температура, ни стрелка не падали. Один раз зажглась лампочка - ошибка двигателя - компьютер расшифровал эту ошибку, как "высокое напрядение на датчике температуры", но помимо этого раза я не видел чотб она загоралась еще когда-нить, поэтому думаю может повлияло подключение девайса. В итоге мне толком нмчего не сказали - говорят попробуй махнуть датчик, но наугад менять что-то не хочется. Т.к. логически мне кажется чо эот врятли датчик.

Может есть какие соображения в чем может быть дело? Что проверить, какие признаки могут быть и т.п.? Жду вашего совета.

Заранее спасибо.